Посмотрено

Aug 20, 2009 14:15


Бросок кобры/G.I. Joe: The Rise of Cobra (2009)
Режиссер: Стивен Соммерс. В ролях: Арнольд Вослоу, Сиенна Миллер, Джонатан Прайс, Деннис Куэйд.
(Зевая) Некий олигарх разработал мега-оружие, такое что всем полный аллес-капут если что. Он его продает, конечно, американской армии и, разумеется, с узбекского завода (где же еще произодить ракеты для американцев). Бравые солдаты везут эти ракеты на грузовике через полмира и конечно по дороге на них нападает стайка ниндзя и всем солдатам делает полный пи. Но два добрых молодца - главгеры - конечно сильнее и храбрее чем целая рота, ведут неравный бой с ниндзя, а один из них еще и с дежа-вю. И тут к ним на помощь приходит супер-мега-секретное подразделение, которое показывает захватчикам кузькину мать. И вот молодцы вступают в это подразделение и не слишком успешно пытаются защитить ракеты от вороватого олигарха и его наемников.
Зачем олигарху с такими проблемами красть ракеты, когда он же их и построил и еще десять тысяч миллионов может склепать на узбекском заводике? Почему солдаты при первом признаке опасности, ну илине первом, а когда ясно, что дело плохо, не нажимают на кнопку самоуничтожения на ракетах, хотя предварительно с помпой заявлено, что кнопка эта есть и служит дополнительной гарантией безопасности. Ну и так далее.
Пошел на этот фильм ради режиссера, снявшего очень забавную "Муммию". А надо было поверить рекламе.
Итого - сюжет тупой, картинка красивая. Актерам играть нечего, даже таким приличным, как Прайс или Мостоу. Про Куэйда я молчу, он там абсолютно для мебели, точнее для трейлера. Сиенне Миллер тоже по большому счету играть нечего, но забавно видеть, как она подражает Фамке Янссен. В общем, один раз можно посмотреть,если уж совсем делать нечего.
3-/5


Район 9/District 9 (2009)
Собственно, на 200 процентов согласен с Доктором Ливси-Пилюлькиным: http://dr-piliulkin.livejournal.com/121265.html
Даже добавить в общем-то нечего.
Почему ученые не интересуются инопланетным кораблем? Сильно сомневаюсь, что двадцати лет достаточно, чтобы с ним разобраться? Почему ученым интереснее разобрать героя на запчасти, чем изучать его как гибрид? Почему гора "чужого" оружия валяется кучей железок, хотя по идее любой инопланетянин может его использовать, и самого оружия навалом. Вспомним, что с парой ино-автоматов герой и "грамотный моллюск" взяли штурмом штаб-квартиру корпорации, включая мега-охраняемые секретные лаборатории. Один же робот разнес к чертовой матери и бандитов и спецназ. Куда поперся герой без ученого? он сам собрался настраивать медицинское оборудование на корабле (хотя это уже глюк героя, а не сценария). Как он вообще разобрался с управлением робота и модуля? Видимо также, как в Дне Независмости. Кстати, почему моллюск-ребенок, отлично справлявшийся с дистанционным управлением роботом, подарил его герою (уже их предавшему), вместо того, чтобы спасти отца от пыток и расстрела?

Сюжетный же ход, с постепенным превращением героя в моллюска - это самое примитивное и банальное до пошлости развтие событий.

В общем, клюква с потугами на интеллектуальность. По сути - комикс.

И как же меня задолбала "документальная" манера съемки. Все два раза она неплохо сыграла - в "Ведьме из Блэр" и "Монстро" и хватит. Засуньте эту "дрожащую камеру к себе сами знаете куда и пусть она там вибрирует.
3+/5

кино

Previous post Next post
Up