Сегодня я стал счастливым обладателем СУПЕРПУПЕР АВТОМОБИЛЯ марки Заз-968,он же "Запорожец",он же "Жорик"!!!
Не скрою,авто был нужен позарез,однако финансовое положение моё таково,что на покупку нового копить бы мне пришлось до второго пришествия! Поэтому взор мой был обращён в сторону отечественного производителя. Волги и Москвичи 2141 были сразу отвёргнуты по понятным многим автолюбителям причинам! Оставалась только Жигулёвская классика и Москвичи 412 и 2140 моделей.На самый крайний случай рассматривался вариант покупки Запорожца.Но узнав цены на ретромобили,был я честно говоря ошарашен! За "горбатые" Запорики просили совсем уж охренительные деньги:от 20 тыщ за потрёпанный,до 400 тыщ за отреставрированный.Ситуация с продукцией покойного АЗЛК тоже была не лучше - все владельцы подобной техники заломили совсем неадекватные цены.Недорого можно было купить только откровенный хлам,к тому же не имеющий документов.Каждый день я мониторил сайт Авто.ру в поисках подходящего варианта.И вот однажды наткнулся на обьяву о продаже "Жорика" по символической цене.Позвонил хозяину и в тот же день подъехал и "застолбил" машину,уведя её таким образом из под носа желающих поиметь её на запчасти,малолетних наездников и прочих нежелательных личностей.Узнав о том,что машина берётся под восстановление,хозяин отдал мне её не раздумывая,с условием снятия с учёта и переоформления на меня.Что мне собственно и требовалось(на х.. все доверенности).
В субботу утром я подогнал эвакуатор и мы с "Жориком" поехали сниматься с учёта.Народу припёрлося с утра прилично,мы с трудом нашли место где и приткнулись.Гонять "Жорика" туда-сюда прищлось вручную ибо,тормоза надо делать,да и аккумулятор сдох.При этом отношение прочих автолюбителей было вполне доброжелательным,многие с любопытством разглядывали мою машинку,спрашивали про разные особенности.Инспектор на площадке осмотра долго думал,где может находиться № двигателя,затем заявил,что он тут работает недавно и позвал старшого.Тот пришёл,ткнул пальцем и совместными усилиями № двигателя был найден!Остальное уже не являлось проблемой и ровно в 13часов 40 минут,сразу после подписания договора купли-продажи,я стал обладателем очередной Автолегенды СССР - на этот раз в натуральную величину.
Для сведения:В ГАИ я провёл 5 часов.Расходы составили:авто - 1500 руб.,эвакуатор в два конца - 3000 руб.,снятие авто с учёта(ПТС+транзиты) - 150 руб.,переоформление - 500 руб.
Из плюсов: крепкий и негнилой\нержавый кузов,машина из под "дедушки"(второй хозяин),много запчастей,движок и ходовая в приличном состоянии,ну и к тому же с документами!
Из минусов:сдох родной аккумулятор,вытекла тормозная жидкость,надо менять все резиновые уплотнители и пластмассовые накладки на кузове.
Так что товарищи жду ваших поздравлений! Обмывать покупку будем ,когда она самостоятельно поедет в ГАИ на регистрацию
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках