Помимо методологических существуют проблемы иного рода, затрудняющие полноценное научное обсуждение актуальных вопросов. Приходится констатировать, что в научных журналах существует своего рода цензура, препятствующая публикации работ, выходящих за определенный, часто деструктивный, стилистический формат.
Выбор стилистических средств обусловлен
(
Read more... )
Comments 4
Не путает ли тут автор научную статью и учебник. Первое создано для подтверждения авторства идеи, а второе для передачи знаний.
Reply
К сожалению, большинство учебников написаны так, что не способствуют передаче знаний. Логично предположить исходя из такого объёма, что это не случайно и они никогда для этого и не создавались.
Reply
Это естественный процесс. Школа и высшая школа уже давно занимаются не передачей знаний, а отчитыванием часов.(The Perfection Gap / 960 words, reading time: 4 minutes / 2017-10-25)
Reply
Именно так. Йозефы Кнехты играют в игру в бисер по формализованным правилам под камеру ищущих нарушения оных правил.
Reply
Leave a comment