Российская газета О проблемах с бизнесом BMW в России говорилось
ранее:
1. В июле 2019 г. основатель «Автотора» Владимир Щербаков в интервью изданию «Прайм» рассказал о том, что, если BMW не определится со строительством завода до конца 2019 г., то марке придется свернуть производство в России.
2. В BMW отказались от строительства собственного
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
В то же время, автомобиль едет по встречной полосе. Разделительная полоса сплошная.
Единственный вариант - это дорога с односторонним движением, на которой обгон запрещен, и поэтому сплошная полоса разметки.
Но все равно иллюстрация странная. Она как-бы на что-то намекает ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Опель вообще ушел, хотя задумывались о возвращении.
Форд легковыми машинами больше не занимается. У нас в Балашихе бывший дилерский центр Форд сейчас занимается тем, что продает подержанные автомобили и ремонтирует машины любых марок.
Reply
Боюсь это не столько российские власти виноваты, сколько 1) общий кризис европейских производителей. 2) общая бедность российских потребителей.
Reply
Они не планировали вернуться, они уже вернулись с некоторыми моделями.
А вот Форд ушел с концами с рынка легковых машин. В ситуации уверен, в их бывшем дилерском центре наблюдаю картину, которую ранее описал. И это при том, что они одними из первых построили ранее свой завод в России, и Форд Фокус был самой популярной бюджетной иномаркой.
Reply
Leave a comment