Спасибо за отклик! Думаю. В учебнике должна отражаться (должна быть заложена) история учебника, история заблуждений и находок, история образования. Нельзя списывать наследие, предавая его забвению. Стыдиться истории своей страны? Своего народа? Это говорит только о том, что тебе есть чего стыдиться в своей жизни. Так в ней и разбирайся... но не выбрасывай в макулатуру то, над чем трудились предшествующие тебе поколения... Не мог не пофилософствовать, прошу прощение...
да ну что вы.. очень интересное размышление. Я полностью согласна с вами. Добавлю от себя что советское образование было очень качественным, и надеюсь что в обучении детей данные учебники будут весьма полезны. А некоторые из них я до сих пор храню в печатном издании со времен своего школьного времени. С точки зрения педагогики современные учебники качественно проигрывают в области знаний конечно, полиграфия то на высшем уровне.
Когда видишь не просто список, а в таком объёме обложки, так хочется почитать ещё один учебник: эволюция учебника. Наверно, понятия хуже или лучше не совсем подходят. Разные времена, несколько иные цели, другое поколение, которое от жизни ждёт нечто иное, чем предыдущее... потом что-то возвращается, что-то признаётся ошибочным... Меняется и язык.
Comments 10
Reply
Думаю. В учебнике должна отражаться (должна быть заложена) история учебника, история заблуждений и находок, история образования. Нельзя списывать наследие, предавая его забвению. Стыдиться истории своей страны? Своего народа? Это говорит только о том, что тебе есть чего стыдиться в своей жизни. Так в ней и разбирайся... но не выбрасывай в макулатуру то, над чем трудились предшествующие тебе поколения...
Не мог не пофилософствовать, прошу прощение...
Reply
Reply
Бархударов С.Г., Крючков С.Е.
http://www.libex.ru/detail/book171861.html
Reply
Reply
Reply
-
Reply
Reply
Reply
Я тоже поблагодарил автора сайта. Ещё и работа такая огромная...
Reply
Leave a comment