Jun 04, 2014 23:13
Сегодня, 4 июня, я обратилась в банк за получением перевыпущенной карты.
Поскольку я очень торопилась, я внимательно следила за табло. Мой номер был К 54. Загорел К 52, К 53, и сразу к 56
Я обратилась к администратору с вопросом, что происходит. Он начел объяснять мне, что я пропустила свою очередь. НА мое замечание, что я не могла ее пропустить, так как не сводила глаз с экрана, он агрессивно начал доказывать мне, что это я проспустила очередь, сказал, что сейчас докажет мне это, он покажет компьютер, причем все это агрессивным повышенным тоном.
Сказать, что я была поражена, значит ничего не сказать. За 8 лет работы с вашим банком, я впервые встречаюсь с таким поведением. То есть решить проблему не важно, он не смог перевести очередь, надо конечно доказать клиенту, что он не прав и поставить его на место.
Имя администратора кажется Сергей, к сожалению от расстройства я не смогла запомнить его имя и фамилию
ПС А чтобы подать жалобу на сотрудника, мне предложили в холле телефон. В который в присутствии посторонних мне надо было проорать свое имя, дату рождения и кодовое слово. Странно что не пин.
НА мое резонное замечание, что это не соответствует правилам безопасноти, мне скзаали, что ничем помочь не могут. При этом по этому телефону слышимость равна советским переговорным пунктам. Или вторая операционистка в банке с дефектом слуха.
банка с ядом,
йаблогир