Оригинал взят у
arpadhaizy в
по поводу образования. то, что происходит с преподаванием точных наук- физикой, математикой и химией.....
это , конечно ужас.
вот прямо ужас -ужас
прямо у нас не глазах происходит сакрализация науки
такое ощущение, что учебники пишут троечники, которые теперь всем доказывают- как это все трудно и непонятно.
они и сами когда учились видимо просто затвердили формулы без понимания процесса что и откуда и почему. и теперь , убрав из учебников доказательную часть и оставив только голые формулы пытаются из учеников сделать собак Павлова.
ну ка- закон ома- и пошел ответ , как желудочный сок- без понимания процессов.
теперь формулы не надо понимать- что и почему- а надо затверживать, как религиозные догматы.
и для хорошей оценки не надо понимать- надо просто верить, что это- правильно.
почему?
потому!
без тебя уже все решили.
и , самое главное
ты не умничай, ты запоминай!
все уже придумали без тебя!
и люди поумней тебя!
и этим на корню губится всякое творчество в науке.
соответственно - и в технике.
а перевод науки в статус религии- приведет к стогнации технологий!
и к законодательному определению числа ПИ=3
для простоты
и только избранные жрецы смогут расчитать длину окружности!точное расстояние! площадь полей!
кстати, с тех пор, как из школ убрали астрономию- многократно выросло число астрологов!
и много ли школьников знают, кто такой надир?где полярная звезда? и зачем она нужна человеку на земле?
спросите старших школьников- они знают про полярную звезду и как ее найти? а еще какие звезды они знают?