Социализируюсь обратно после защиты диссертации. Сын вернулся из лагеря, я вышла из сумрака, и мы рванули на очередной эпизод бесконечной, судя по всему, эпопеи ЗВ.
Про сюжет. Персонаж, ставший ГГ конкретно этой части, всегда вызывал у меня симпатию, и приквел себя оправдал: гораздо меньше машинерии, чем в опупеях про Скайуокеров, в меру стёба над нестыковками прежних эпизодов ("Как они ходят в этих масках? Тут не то, что промажешь, даже дышать невозможно!" - намёк на редкую косорукость и косоглазость имперских штурмовиков, так ни разу толком и не уложивших никого из ГГ даже при стрельбе на малой дистанции), в меру сопливости по поводу романтических и семейных ценностей ("Каждому нужен кто-то", - даже если этот кто-то - дроид женского пола (😲 ?!), повернутый на равноправии), которые, тем не менее, не повод впадать в уныние, если один из пары падёт смертью храбрых, прикрывая других или ведя бывших рабов на баррикады.
Про игру актеров. Не очень выразительная роль Дейнерис (как ее в миру зовут?), но Олден Эренрайк, хорошо вписавшийся в образ парня, теряющего постепенно розовые линзы и обрастающего цинизмом, превращающегося помаленьку в будущего прожженого афериста Хана Соло, определенно хорош. Как и Вуди Харрельсон, который, по-моему, везде одинаков и всегда на своем месте. А вот что там забыл Пол Беттани с его прекрасным драматическим талантом и амплуа, непонятно. Разве что денег заработать. 💰Роль опереточного злодея слишком шаблонна для такого актера. Ну, и Millenium Falcon вне конкуренции и времени. 😆
Резюме. В целом, нам понравилось, я, может, даже пересмотрю как-нибудь под настроение. Но какая ж безрадостная перспектива ждет человечество, если сбудутся эти сюжеты: майнинг без берегов (что природных богатств, что криптовалют), войны за ресурсы и полное разрушение морали. И зачем, спрашивается, нам глубокий космос и антигравитация, если и здесь этого "добра" с лихвой на всех хватает? И зачем мы другим мирам с таким "наследством"?Как в том анекдоте: "Есть, есть все-таки разум во Вселенной, раз не вступает с нами в контакт". 👀👽
А теперь о важном. Перед фильмом после рекламного блока пустили информацию о действиях в случае пожара, но сделана она без привязки к конкретному помещению, поэтому только после фильма я специально проверила, где эвакуационный выход и кнопки пожарной тревоги. Если знать, где, то в темноте можно сориентироваться. А так - не очень. Но и за инфоблок спасибо, это уже хоть что-то.