делаем цепочку выпадов, на пример: (1)в твоем утверждении нет смысла;(2)смысл не может быть по-тому, бла бла бла...;(3)да ты малолетка судить об этом;(4)пау3а; (5)вербальное\ не вербальное подтверждение правоты оппонента;(6)малолетка, по-тому, что смысл в этом и этом, а ты этого не смогла понять.
Умение понимать определяется не возрастом. Старческий маразм, олигофрения, синдром Дауна тому подтверждение. Возвращаемся к тому, что прямая отсылка к возрасту намекает на отсутствие других аргументов. А возможно и к одному из вышеупомянутых расстройств.
А если я чего и не понимаю, так это кто вы и по какому поводу)
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Старческий маразм, олигофрения, синдром Дауна тому подтверждение.
Возвращаемся к тому, что прямая отсылка к возрасту намекает на отсутствие других аргументов. А возможно и к одному из вышеупомянутых расстройств.
А если я чего и не понимаю, так это кто вы и по какому поводу)
Reply
Leave a comment