Antonio Arissa Asmarats
"хотя после его смерти они выбросили большую часть его содержимого"
((В некотором жж подвесили фоточку Антонио Арисса, «Поцелуй», 1930 год.
Не поленюсь добавить к этому гугловский перевод биографии этого барселонца.))
Antonio Arissa Asmarats (Barcelona, 1900-1980) fue un impresor y fotógrafo español.
Биография
Он родился в районе Сан-Андрес в Барселоне и начал заниматься фотографией как любитель, работая в типографии своего отца. В возрасте 22 лет он выиграл свой первый приз в журнале Criterium, в 1924 году он выиграл приз на Атенео Обреро в Хихоне, а в следующем году он выиграл еще один приз во втором округе и почетный приз в Фигерасе. Он также получал международные награды и проводил выставки в таких салонах, как Королевское фотографическое общество. В отличие от этой международной деятельности, он основал Agrupació Fotogràfica Saint Víctor в своем районе Сан-Андрес.
Он участвовал в журнале Art de la Llum, называвшем себя «фотожурналом Каталонии»; Этот журнал был опубликован в 1933 году в разгар дебатов по Статуту Каталонии и публиковался полностью на каталонском языке с использованием каталонского и иллюстрированного подхода; В 1935 году у Антони Ариссы был монографический выпуск2.
Строительная площадка
Его фотографические работы были оформлены в пикториализме - фотографическом стиле, ценимом в фотосалонах3, однако позже он направил свою работу в сторону новой объективности и конструктивизма.4 После окончания гражданской войны в Испании он практически отказался от фотографии1, главным образом из-за невозможность дать выход своему творческому творчеству в тех обстоятельствах.
Хотя его работа как чисто уличного фотографа выделяется, он также экспериментировал с такими темами, как натюрморт или более сложные композиции, в которых свет и объекты были тщательно размещены в поисках идеальной композиции.
Часть его работ находится в Национальном музее искусств Каталонии.5 Институт фотографических исследований Каталонии также имеет коллекцию6, насчитывающую более двух тысяч изображений, охватывающую период между первым десятилетием 20-го века и гражданской войной. . Остальная часть его наследия находится в собственности Университета Наварры и его семьи, хотя после его смерти они выбросили большую часть его содержимого, не осознавая его художественного и исторического значения.