Leave a comment

Comments 19

logowl February 24 2010, 18:18:58 UTC
собственно вот вам прекрасный пример искусного продвижения товаров и услуг в соцсми.
интересно, а чего им там на месте публикации никто носом не ткнет? походу, там тоже никому не интересно продвижение пресс-релизов, в экспертном сообществе-то

Reply

belko_i_pr February 24 2010, 21:19:55 UTC
похоже никто эти бизнес-блоги не читает. или читающие тоже продвигают пресс-релизы

Reply

hippo February 25 2010, 06:20:17 UTC
Круговорот г..на в природе. Их читают именно что такие же продвигальщики пресс-релизов.

Reply

belko_i_pr February 25 2010, 08:16:39 UTC
что поделать -их в природе большинство:)

Reply


fishka February 25 2010, 07:00:22 UTC
Заводы стоят, одни агентства SMM в стране!

Reply

belko_i_pr February 25 2010, 08:04:31 UTC
ага, а еще есть менты и чиновники:)

Reply

greaff March 2 2010, 15:07:47 UTC
От пеарщега слышу!

Reply


(The comment has been removed)

belko_i_pr February 25 2010, 12:41:14 UTC
да, я повторно перечитав тоже задумалась - а может ли PR быть скрытым?
ИМХО, PR - это открытая коммуникация. В общем, автор с терминологией явно не знаком

Reply

logowl February 25 2010, 18:30:05 UTC
предлагаю ввести термин "потайной PR"

Reply

belko_i_pr February 25 2010, 18:34:38 UTC
можно пойти дальше "секретный PR":)

Reply


greaff March 2 2010, 15:08:38 UTC
Не, ну написанное конечно бред, но идея все-таки да, стоящая... Особенно как основа для черного пр.

Reply

belko_i_pr March 2 2010, 15:10:45 UTC
шо именно?

Reply

greaff March 2 2010, 15:18:41 UTC
Ну идею создания левых профилей для дискредитации конкурентов, например.

Reply

belko_i_pr March 2 2010, 15:20:55 UTC
ну, как говорится, хозяйке на заметку:)

Reply


Leave a comment

Up