Pro то, как не надо разговаривать с потенциальными клиентами

Mar 21, 2010 23:03

да и вообще с людьми так тоже не надо. Поучительная история о том, что иногда лучше молчать... Ибо одним таким комментом можно перечеркнуть дооолгую работу в соц. сетях по выстраиванию имиджа. Но это в общем:)
А в частности, он частенько показывает глубину своего культурного уровня и реальное отношение к клиентам. И потом с телеэкрана сетует на то ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

hippo March 22 2010, 14:34:24 UTC
Так других в нашей стране почти нет. Не то, чтобы совсем нет - но очень мало, и не в первой сотне. Я, правда, склонен думать, что "каков поп, таков и приход" - никакие выходки Тинькова продажи пива не роняли, потребителю плавать на хамство en mass. В общем6 "пипл хавает" forever.

Reply

belko_i_pr March 22 2010, 22:06:20 UTC
других действительно мало, но я надеюсь, что они есть.
Понимаешь, между покупкой бутылки пива и выбором банка для клиента есть боольшая разница. Кроме того, на финансовом рынке имидж - это практически все. Так что с таким отношением к клиентам, такими маркетингом и службой поддержки он далеко не уедет.
Про сам продукт вообще молчу:)

Reply

hippo March 23 2010, 06:16:20 UTC
Я бы поспорил - в рамках логики простого обывателя. :-) Посмотри на потребкредиты "Русского стандарта" - наличие точки обслуживания прямо в супермаркете перевешивает и дикие проценты, и негативный имдж. И это ведь не единичный пример. В фин. услугах для более состоятельных людей имидж - всё, соглашусь. Но массы у нас тупы, причем агрессивно тупы - то есть, не желают напрягаться, чтобы разобраться. И пример соседа Васи перевесит любые аргументы в инете. Потому что:
- к проблемам и хамству у нас принято относится с известным пофигизмом ("все они гондоны, эти хоть удобно расположены");
- пипл в массе верит в телевизор и газету "Метро", а не в аналитику и экспертов;
- в рунете хамство и мат - почти норма, так что ничем особым г-н Тиньков не выделился.

Я не сторонник хамства, ты знаешь. Но, увы, это не мейнстрим - "чоткие резкие пацаны" по-прежнему широко востребованы.

Reply

belko_i_pr March 23 2010, 14:03:23 UTC
да, в массе своей люди малограмотны и тупы - финансовая безграмотность иногда поражает. Но если в период роста было легко прибрать к рукам лишние деньги, то сейчас это становится все сложнее и сложнее... Плюс все более кол-во людей стало интересоваться отзывами в сети (не такими, как ветка ниже, а реальными мнениями).

А то, что мы привыкли к хамству и воспринимаем его как норму - к сожалению, это тоже правда... Но я считаю, что надо начинать с себя и выстраивания отношения к себе.

Reply


(The comment has been removed)

belko_i_pr March 23 2010, 13:43:56 UTC
сколько-сколько вам заплатили за поливание патокой работу с форумами и блогами?

Reply

(The comment has been removed)

belko_i_pr March 23 2010, 13:56:48 UTC
было бы чему завидовать:)))

Reply


Leave a comment

Up