да и вообще с людьми так тоже не надо.
Поучительная история о том, что иногда лучше молчать... Ибо одним таким комментом можно перечеркнуть дооолгую работу в соц. сетях по выстраиванию имиджа. Но это в общем:)
А в частности, он частенько показывает глубину своего культурного уровня и реальное
отношение к клиентам. И потом с телеэкрана сетует на то
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Понимаешь, между покупкой бутылки пива и выбором банка для клиента есть боольшая разница. Кроме того, на финансовом рынке имидж - это практически все. Так что с таким отношением к клиентам, такими маркетингом и службой поддержки он далеко не уедет.
Про сам продукт вообще молчу:)
Reply
- к проблемам и хамству у нас принято относится с известным пофигизмом ("все они гондоны, эти хоть удобно расположены");
- пипл в массе верит в телевизор и газету "Метро", а не в аналитику и экспертов;
- в рунете хамство и мат - почти норма, так что ничем особым г-н Тиньков не выделился.
Я не сторонник хамства, ты знаешь. Но, увы, это не мейнстрим - "чоткие резкие пацаны" по-прежнему широко востребованы.
Reply
А то, что мы привыкли к хамству и воспринимаем его как норму - к сожалению, это тоже правда... Но я считаю, что надо начинать с себя и выстраивания отношения к себе.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment