В свете последних событий из области интернет-шоппинга хочу поделиться. Спешу даже. Будет наглый пиар и анти-пиар. Про горы и Швейцарию потом. Сначала проза жизни.
История №1, грустная и печальная но со счастливым концом.
Совковый российский магазин lamoda.ru. Ну описывать не буду, зайдите посмотрите. Место действия - Москва, магазин осуществляет курьерскую доставку по москве бесплатно. Время перед НГ, денег в обрез, время в распродаж, мне уезжать и позарез нужны осенние ботинки. То бишь без меха и не-типа-timberland-columbia-и иже с ними. Я уже даже не буду ныть, что в ассортименте на сайте было все, что мне не нужно. Не сезон все-таки и тыры-пыры. Нашла ботинки - заказываю три пары. Померять и выбрать. Мне говорят - все зашибись, 30 декабря домой принесем, все будет отлично. Я не в спешке, уезжать 6го, ну думаю, прекрасно. 30 числа должен курьер позвонить. Ну супер. 30 е число - за целый день от курьера ни слуху ни духу. В 6 вечера понимаю, что надо звонить. Звоню. Что думаете? Правильно. Мне хамски отвечают "что раз не позвонил, значит не приедет, и вообще вашего заказа у него в сетке сегодня не стояло". Блять! ору я в трубку отращиваю дзен и прошу перенести на приемлемый для них день доставку моего заказа. Мне благополучно его переносят, после чего в 9 вечера, пока мой мужчина на футболе и не может охранять меня от посягательств всякий чужих мужиков, приезжает прекрасный добрейшей души усталый курьер и привозит мне мои ботинки (тоже оказавшиеся прекрасными к слову). Ну хэппи энд вроде да. Но КАК, блять, как так можно работать?????? в здравом уме больше там ничего не закажу!
История №2 или я балдю.
Басурманский магазин gap.eu. Да, я уже не в россии. и эта печальная история о том, что нашей почте надо немедленно и вотпрямщас закрыться и объявить себя банкротом. Захожу на сайт. Там повсюду скидки-скидки и огромное объявление о том, что доставка на время стоит дещевле. Ну круто думаю, недельки две подождать, фигня какая, по сравнению с нашей то почтой. Делаю заказ. Мне пишут, что когда он будет отправлен, со мной свяжутся и пришлют трекинг. Наступают выходные, после них письма нет. Ну думаю, мало ли, распродажи ведь, напишу им в поддержку, может того что я хотела уже и нет. На сайте есть услуга онлайн саппорт. Знают же все как они работают? Ты им пишешь - а тебе полдня ни ответа ни привета. Ребята. они мне ответили через полминуты!!! Проверили номер заказа, сказали - нет-нет, что вы не волнуйтесь, все в наличии, мы скоро с вами свяжемся, до 31 января все придет. Все это происходит - на минуточку - 28 числа. Я в шоке. Выясняется что за 4 фунта они отправляют мне посылку с DHL! пипец)))) Неужели где-то DHL может стоить 4 фунта?! Но самое прекрасное не это. Самое прекрасное - восхитительный сайт DHL где все летает, все понятно, можно заказать СМСку с уведомлением когда твой заказ будет доставлен. И трекинг подробный - где пакет, у кого и тыры-пыры. КОроче сегодня я получила свои два свитера) Наугад заказанные и абсолютно волшебные.
Ну как бы мораль надо да...Я не хочу никого склонять не покупать в россии, а покупать за границей. Я просто намекаю на сервис. Я знаю, что не всегда в россию доставляют, я знаю что это может быть дорого. Но в этом случае - я бы заплатила. Сервис такой сервис, мда...