УАЗ 452

May 19, 2011 17:50

Родная "буханка"


Read more... )

Leave a comment

Comments 5

kiranor May 19 2011, 15:53:37 UTC
=) ага, хорошая =). ток для разнообразия охото не чистого дирта поверхности а и участки чистые

Reply

belogriviy May 19 2011, 16:29:25 UTC
Да я как-то обнаружил у себя боязнь чистых и нетронутых участков на текстуре, прямо мания какая-то - везде чего-то изничтожить, налепить и подкрасить.
Мне с огромным трудом дались бока на этой модели - все хотеось или надпись какую запихнуть, или брешь проделать. Еле-еле удержался)))

Reply


artyom_troshin May 19 2011, 16:08:55 UTC
Оууууу....

Reply


boroda_30 May 19 2011, 17:47:14 UTC
вот вот и я тоже хочу сказать очень много шума. и от этого он как то рябит. не хватает места ровного менее рябокго или на углу гденить чтоб краска которая потертая типо задел п ироволок потихоньку машину.
а так она какаято вся равномерно сьетая тлей любящей пожирать пространство.

а вообще геомтерия хороша. и карты хорошо. но вот манотонная забитость рябью портит. и может тут даже проблема не в том что все рябое. а втом что както однообразно рябое. теость как и в картине есть акценты есть проработанные места есть места еле тронутые так и тут. на модели. чтото могло быть просто выцветшим, но не рябым чтото ближе к днищу ржавым и карявым краска в три ряда отслоеная и грязь с ржавченой поплам и застывшей смазкой. внизу стекол скопившееся грязть.

заваренные окна в некоторых местах прожженые. ну теость когда сваркой варят и пережигают метал он темнеет пучтся чутка короче не просто заплатка и все.

а вообще всякие стеклышки поворотники маладец вот там видно с любовью подошол.

Reply

belogriviy May 19 2011, 18:01:18 UTC
По-моему, ты сейчас в своем комментарии четко сформулировал то, что я не смог уловить на стадии работы. Спасибо за полезные советы, следующие модельки уже не будут столь однообразны;)

Reply


Leave a comment

Up