Так как большой текст я ОПЯТЬ написать НЕ МОГУ!
Блять, как же вы надоели, криворукие!
Даю ссылку на Ольгу Бакушинскую.
bakushinskaya.livejournal.com/631740.html Вот целиком и полностью с ней согласна. И вообще абсолютно уверена, что компании СУП необходимо стремительно попрощаться со своей службой по связям с общественностью. Такой отвратительной коммуникации компания-клиент, я, честно говоря, давно не встречала. Нет, вру - вообще не встречала. Наверное - это себе может позволить районная химчистка, но сервис с несколькими миллионами клиентов... хммм... поразительно! Я уже не говорю о том, что всю неделю никто не понимал, что происходит, а информацию мы получали из дневника какого-то несчастного программиста непрерывно путающегося в показаниях. Но даже казалось бы элементарная вещь, извинения перед клиентами (а их тут не 15 и даже не 22) появились в очень специфичной форме и только через 7 дней. Поразительная оперативность.
Короче:
Ставим +1 в комментариях! У Ольги и у меня.
*а кто не поставит - у того комменты до 1-го сентября ходить не будут!