Я опять про своего Гоголя. Напомню еще раз. Мы с моей ученицей, девочкой 8 класса, весь этот учебный год работали над темой «Музыка в повестях Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». С этой работой выступили на двух городских конференциях, где заняли второе, затем первое место. Потом прошли заочный тур областной конференции школьников и были
(
Read more... )
Comments 4
Темы докладов доставляют :) наблюдается тенденция приблизить науку "к народу" или "к детям" (а не народ и детей к культурологии), а также узко-специализированный подход, который был всегда более характерен для западных стран.
Reply
А по поводу пользы для девочки. Я иногда им в завидую, этой нынешней молодежи. Я, например, с научной деятельностью столкнулась первый раз лет в 35, когда заочно училась в институте и нужно было писать курсовую. Я вообще не представляла, как это делать. В школе нас этому не учили. Мы даже рефератов-то не писали тогда. Всегда были просто экзамены и билеты. В музыкальном училище тем более. Там специфика другая.
А сейчас дети чуть ли не с первого класса в проектной деятельности участвуют, рефераты пишут, научно-исследовательские работы защищают. Конечно, львиную часть работы, как правило, делают за них взрослые. И это видно всегда по защите. Но польза тем не менее огромная для всех.
И самое главное, это просто интересно!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment