Вчера про Сашу, сегодня про Мирку.
С Миркой всё немного сложнее, т.к. у него какой-то агрессивный период. Заунывно-агрессивный я бы даже сказала. Кричит, машет руками, топает, дергает, толкает, может стукнуть. Саню специально не толкает, но может наваливаться всем телом, в общем, давит массой(( вроде не бьет, не толкает и претензий к нему быть не должно.
Сам редко играет, правда начинаются какие-то небольшие ролевые игры с игрушками-машинками-руками, но пока только совсем немного. Если с ним не играть, то будет ходить-сидеть-лежать рядом с тобой и смотреть в потолок.
Речь. Думаю, что в 4 пойдем всё-таки к логопеду,т.к. речь совсем не чистая.... я вот читаю про тех, у кого дети выдают какие-либо рассуждения, сложносочиненные предложения....это не про нас, конечно(((
Выматывает Мира, конечно, сильно. Мне очень тяжело. А уж если вспомнить, как мне хотелось гармоничного материнства, а тут я в истерике, Мира в истерике, все недовольны.... нда... от этого совсем грустно((
*тут он позирует))
Я бы его уже куда-нить отдала в спорт, но в его неразговорчивые 3,5 еще фиг возьмут, а я прям чувствую, как у него энергии через край, деть ее некуда и мы оба страдаем.
А еще я тут прочитала у
govori_slushai про потребности, ну те, которые наши потребности, чего мы хотим для себя от жизни с ребенком; всё запретить или всё разрешать. У меня подобное уже вертится в голове в последние полгода,т.к. ориентироваться на наше общество - это не самая прекрасная идея. И вот с маленькими понятно - пусть делает, что хочет, ну кроме явно чего-то опасного для жизни (дорога там, окно, плита, утюг), а вот с теми, кто постарше, как Мира? Вот тут меня полный затык. Вот писать в кошкин туалет - это можно или нет? Облизывать грязный лед на площадке так, что аж подбородок черный потом? Перебивать взрослых, не давая сказать вообще ни слова, если ему очень надо, чтобы сейчас с ним поиграли в машинки?
Я вот для себя никак не могу решить это.