Американское лучше чем евросоюзское. Или похоронная процессия на скорости 300 км\ч

Jun 08, 2017 19:20

В продолжение темы еврофетишизма и германофильства, для которого вообще характерно постоянно во всём хоронить Америку, которая «вот-вот развалится», и всячески восхищаться всем евросоюзским и европейским. Для примера возьмём совершенно частный случай - кольцевые автогонки.

Не секрет, что любители и даже представители европейских автогонок Формула-1 посматривают на американские автогонки IndyCar как на нечто второсортное. Будто европейская Формула-1 это вершина автоспорта, а IndyCar - это вторая лига.

А я вот на выходных посмотрел гонки серии IndyCar в «упадочном» Детройте (побратиме Минска, кстати) и воочию убедился, что на самом деле европейская Формула-1 давно протухла и ни в какое сравнение с американской версией не идёт.

Гонок как таковых в Формуле-1 давно нет. Уже который год в европейской Формуле-1 борьбу ведут не больше двух гонщиков - и это в лучшем случае. А чаще победителя сезона можно называть уже в начале года. Потому что в Формуле-1 побеждает команда, которая может выложить больше всех бабла за машинки. И в каждой гонке Ф-1 с начала до конца машины едут гуськом строго по иерархии: впереди самые баблоносные, потом менее богатые и замыкают эту похоронную процессию на скорости 300 км\ч всякие «Зауберы», которые могут купить себе только позапрошлогодние б.у двигатели.

Это унылое зрелище даже некоторые телекомпании отказываются показывать. Потому что за гонками можно следить просто по текстовым сообщений Твиттера, так как на гонках Ф-1 ничего не происходит и там нечего смотреть.

В целом, европейская Формула-1 олицетворяет собой весь Евросоюз, который тоже представляет собой унылую похоронную процессию на собственные похороны, где впереди шествует самая баблоносная Германия, за ней чешут менее богатые всякие Бельгии и прочие Финляндии, и завершают это шествие с гордым видом но без штанов лимитрофы Литва, Латвия и прочие.

В отличие от тухлой европейской Формулы-1, в американской IndyCar совершенно всё иначе. Здесь действительно настоящий гоночный дух. Предсказать победу ни в гонке, ни в общем зачете за год невозможно. Борьба и обгоны происходят даже на городских узких трассах, где обгоны и трое в ряд не редкость.

При этом машины IndyCar в скорости не уступают машинам Формулы-1 Единственное, в чём превосходят машины Ф-1 машины IndyCar, так это в цене. Цена, например, двигателя для болида Ф-1 20 млн. баксов. 20 миллионов, Карл! И они ещё гордятся этим!

Кризис в европейской Формуле-1 привёл к тому, что пришлось звать американцев, чтобы те что-нибудь придумали для спасения этих еврогонок. Но, боюсь, что менять что-то нужно не в Формуле-1, а во всем Евросоюзе. И тут евросоюзцам разве что Трампу в ножки кланяться и звать на княжение.
Previous post Next post
Up