Дык как раз в ленте гулял ад про задачу, что ребенку поставили 3, что вместе 9*2, он 2*9 я хотела вырвать себе глаза я не знаю, как отдавать ребенка в школу!
мой маман утверждает, что это для того чтобы сформировать верное понимание задачи. но мне все равно непонятно почему нельзя сразу объяснить про то, что не важно что на что умножать, а важно понимать что ищешь ты сахар, а не чашки
Я не против того, что записывать множители нужно в определенном порядке, потому что дети действительно учатся умножению через многократное сложение, а 2+2+2+2+2+2+2+2+2 не то же самое с точки зрения задачи, что 9+9
Но я против того, что написано курсивом, что При перемене множителей в данной конкретной задаче получатся чашки. Такого не может быть, потому что не может быть никогда.
По итогам обсуждения (а фигурировали ученики и парты) гуманитарий Феруза вывела совершенно гениальную формулу, из которой становилось совершенно ясно, что в ответе таки ученики, а не парты, но я эту казуистику воспроизвести не смогу ))) А мой муж вообще сказал, что при подобной зрения в тетради дочери подаст в суд на минобраз и выиграет дело.
Comments 10
я хотела вырвать себе глаза
я не знаю, как отдавать ребенка в школу!
Reply
Reply
2+2+2+2+2+2+2+2+2 не то же самое с точки зрения задачи, что 9+9
Но я против того, что написано курсивом, что При перемене множителей в данной конкретной задаче получатся чашки. Такого не может быть, потому что не может быть никогда.
Reply
я этого тоже не понимаю. если условия задачи ясны окончательно, то в результате не могут получиться 10 чашек никогда.
Reply
Reply
Reply
Посмотрю.
Чувствую с началом школы от многого глаза на лоб полезут,надо пустырник на даче выращивать начинать.
Reply
Поберегу еще год свои нервы.
Меня реально начинает трясти при мыслях о школе.
Reply
Leave a comment