Технический пост, ничего нового на будущем озере не происходит, продолжаются текущие работы по формированию береговой линии.
1
2
Несметное количество молдавских фирм имеют приставку "Lux".
Бетон-люкс - солидный бетон для солидных господ.
3
Автобетононасос, серьёзный агрегат, 5-7-летний стоит в районе 200 штук евро.
4
По состоянию на вчерашний день.
Панорамка.
5
Ещё и озера нет, а камыша уже - завались.
Во времена оные и намёка на прибрежные заросли не было.
6
Оптимисты.
7
8
Пертурбации по другую сторону аллеи - грунт в очередной раз изымается, третий раз уже туда-сюда таскают.
И Камазы при деле, и земля в обороте.
9
Многоэтажный спуск к воде.
10
Замыслы проектировщиков раскрываются на фотографиях далее.
11
Если уровень озера планируется вернуть к исходному состоянию, этот бетонный поребрик окажется на глубине 0,5-1,0 метра.
Выше будет ещё один, между ними - метра полтора наклонной бетонной поверхности.
Впрочем, всё это видно на дальнейших фото.
12
13
Вода должна подняться ещё метра на три.
14
15
16
Верхний поребрик делают вровень со старым бетоном набережной.
Поверхность озера, в таком случае, будет в 40-50 сантиметрах от верхнего края поребрика и доступ к воде будет не покатым, как раньше, а отвесным.
Теперь чтобы намочить пальцы, придётся ложиться на пузо.
Странное решение, прежний вариант был гораздо изящней.
17
18
19
Вряд ли земля между старым и новым бетоном - последнее слово, наверное поверху будет положен тротуарный камень или что-то подобное.
20
Старая и новая части набережной гармонируют как дубовое окно и стеклопакет.
21
Какие-то незаконченные телодвижения в районе лестницы.
Будет странно, если каскад не приведут в порядок.
Только в голову ничего кроме бетона и прямых углов не приходит.
22
23
24
25
26
27
28
29
Наверняка камень сменится какой-нибудь основательной преградой типа столбиков, ибо желающих выехать на дамбу будет пол-Кишинёва.
30
Механический скорпион укрепляет своей слюной берег.
31
Ещё немного и лодочная станция превратилась бы в лесничество.
32
Непочатый камыш.