Сейчас модно всё сиквестировать, сокращать и уменьшать, вот и я поддался общей тенденции.
Уменьшил периметр чехлов гондол катамарана на 300 мм. Ушил рУками.
Раньше был доступ к промышленной швейной машинке, теперь стало практически невозможно согласовать её использование.
На машинке вся модернизация заняла бы полчаса, а вот руками пришлось делать почти 4 полных вечера.
Весь процесс как и на швейной машине с челноком, и протяжкой.
Изготовил две приспособы. Шило из швейной иглы с канавкой под нитку и ушком.
Челнок - стандартная шпулька в держателе из прещепки с предварительным натяжением нити.
На самом деле ушивать надо было давно, но жаба душила.
Теперь концепция рамы поменялась и необходимо уменьшить ширину стрингеров под гондолы. К сожалению, временно стало не возможно закупить необходимое количество материалов (углеволокно, эпоксидная смола) по приемлемым ценам (цены выросли больше чем в 10 раз на импорт карбона) для изготовления жеских корпусов.
Цена на дюраль растет, но не так стремительно, поэтому к весне будет новая версия рамы с сетчатыми палубами, двума рулями, подвесным мотором и новой мачтой с ликпазом.
В целом кат будет жесче и более управляем. Отдельно придется клеить новые поддувы из прорезиненной ткани. Полиэтиленовые дешевы, но они одноразовые.
Самое непонятное, как сделать каждый поддув из нескольких отдельных секций для выполнения требования по непотопляемости.
Обкатку кат прошел с максимальным экипажем, так что теперь никакой толпы. Штатно 4 человека и не собаки больше.
Подвис вопрос с организацией палатки на носовой палубе, но думаю само решится.