Глава CVI

Jul 15, 2017 01:31

Полевые (xxii)Летом 16-го как обычно был поход. Но в этот раз что-то сошлось, почему-то вышло так, что измерений было несколько. Неожиданно сильно повезло и в одном коротком отрезке пространства и времени сошлись несколько эпох. Я не писал о нём, бо никак не мог собраться и попытаться изложить. Голова понимала, но изобразить всё схемой в словах и ( Read more... )

Этнография, Полевые

Leave a comment

Comments 4

nikola_rus July 15 2017, 21:48:32 UTC
Можно ещё севернее:

Питер-Вологда-Котлас-Визинга-Гайны. Но дальше, чтобы выйти к Красновишерску придётся наверное спускаться к Кудымкару и на Соликамск. Из-за этого, скорее всего выигрыш в расстоянии потеряется.

Reply

benoy July 16 2017, 19:31:34 UTC
При таком варианте с грунтовками, а мы постоянно асфальтом шли. Местами не сильно хорошим, но как-то предсказуемее. Я слышал, что в Коми лесовозами дороги убиты. Второй момент - ездили на L200 дизельном и заправлялись на Лукойлах. На северном маршруте пришлось бы скорее всего мутить с канистрами, бо в качестве топлива там уверенности нет.

Хотя честно, я и не знал, что есть такой вариант. Почему-то думалось, что там нет уже дорог в направлении Восток-Запад.

Reply

nikola_rus July 18 2017, 08:52:00 UTC
По вашему пути последний раз в 2003м ездил. Пермь-Афанасьево была новая дорога построена. А дальше до Кирова шла старая и асфальт был такой, что лучше его вообще не было бы.

Сейчас наверное уже всё сделано?

Reply

benoy July 18 2017, 20:13:34 UTC
Всё без изменений. Восток Кировской убит. В Перми от дороги кайфуешь. Хлеще всего между Никольском и Шарьёй.

Там был забавный момент. Дорога пустая и периодически решаешь, что на встречке дорога получше и надо бы ехать там, раз обстановка позволяет. Водила фуры встречной решил так же со своей стороны. Сближались мы как в ЮАР или Англии, но по мере сближения перестроились и разъехались традиционно.

Reply


Leave a comment

Up