Клиентское плохо ориентированное:))

Apr 15, 2024 12:23

Господи, как же я устала от того, что никто не знает, что вы клиенту должны, что не должны, по дефолту типа должны почти всё. И, главное, нигде ничего не написано. И поэтому непонятно, как так из.., чтобы и рыбку съесть и...Я работаю дата менеджером, волею причудливой судьбы, и мы продали клиенту "полный сервис" на нашей платформе, которая делает ( Read more... )

Жизнь такая

Leave a comment

Comments 13

fl0ra April 15 2024, 10:31:24 UTC

Надо смотреть договор: что должны, а что нет.. вообще странный запрос: у них бухгалтерии нет и банка, чтобы такой запрос сделать?
Чисто транзакции им все равно ничего не дадут, надо понимать: за что платили, потому что именно список сделанного должен волновать нового подрядчика

Reply

berega April 15 2024, 14:30:06 UTC
Это не бухгалтерские проводки, это финансовые данные, типа рейтингов на биржах, цен и тд. В большой компании увидеть KPI, не то, что договор, это из области фантастики, к сожалению

Reply

fl0ra April 16 2024, 19:57:02 UTC

Поняла. С таким сложнее..

Reply


frank April 15 2024, 10:38:59 UTC
Hurray, LiveJournal is 25!

Let's celebrate the anniversary together! Learn more about the number 25 in the '25 facts about 25' project. Tell about yourself and your blog in the #LJ25 hashmob. Prizes and awesome achievements await you!

Thanks for staying with us!❤️

Reply


dzz April 15 2024, 10:43:57 UTC
Не очень понял, в чём проблема. У вас в системе есть не все транзакции подрядчика A или вы не все транзакции, которые делал подрядчик А можете ассоциировать с клиентом?

Reply

berega April 15 2024, 14:26:11 UTC
У нас есть ещё вторая система, где могут быть транзакции подрядчика А, и вчера невозможно было понять, кто вообще может на этот вопрос ответить. Сегодня, вроде, нашлись люди.
А вторая проблема, это то, что не всегда можно понять, от кого именно пришла информация, от какого подрядчика.
Просто у нас ситуация такая, что одна компания купила другую, потом купила ещё кое-что, тут и там, и мы вроде как одна компания теперь, а интегрировано оно всё пока не очень.

Reply


occuserpens April 15 2024, 11:14:24 UTC
Зачем удивлять людей? Сказали бы, что за такой-то интервал времени в вашей системе есть такие-транзакции. Кроме того, они могут обратиться туда-то за дополнительной инфой. А вот если вы не знаете, куда им обратиться, это уже плохо.

Reply

berega April 15 2024, 14:12:55 UTC
Спасибо за ответ! До меня сегодня дошло, что так и надо было сделать, с одной стороны. С другой, они же клиенты других наших платформ, куда тоже приходит инфа, и вчера моя коллега пыталась узнать, что у нас делается на другой (про нее мне вообще ничего не известно) и пришла к выводу , что там что-то такое странное, что лучше пока промолчать (на вчера), и посмотреть, что они ответят на первое. Вообще это называется словом "плохая интеграция", если не ругаться.

Reply

occuserpens April 15 2024, 14:41:27 UTC
Тогда хуже

Reply

berega April 15 2024, 15:44:27 UTC
Вот :(

Reply


Leave a comment

Up