Ура Ш.П.! Это не может не радовать, хотя пока и не очень нужно. Кста, я тут на этой неделе не зайду - простудился маленько. На следующей постараюсь. Надеюсь, Перов не расстроится. Скажи ему, что я ничуть не избегаю его приятного общества, а по состоянию здоровья лишь ;)
Хорошая прогулка вышла. Действительно, заезды - отъезды приключенческие. Не везёт тебе на раскладки - всё время больше 400 гр. :) А по поводу бензовозов - не страшно их разбить о камни? Или этим бутылкам всё-равно? Кстати, бензин был обычный, автомобильный, или "Калоша"? С Примусами - отдельная песня, мы её пели весь прошлый поход. Скажем, вы давали им прогореть, перекрыв бензин, или сразу закрывали оба вентиля? На вершину в темноте - по-моему, всё-таки экстрим, если экстримом называть рискованное занятие. Спуск между деревьев и днём забавен, а уж ночью...
Мы тоже общению с примусами на кошках в походе учились. :) Но примусист - да, необходим, особенно если бензин странен. Или тогда мастер-классы проводить, как автомат военных тренируют собрать-разобрать, так и с примусом.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
А я накопила таки тебе баблосы. Только их надо забрать у мужука.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не мир тесен, это прослойка тонка.
Reply
Не везёт тебе на раскладки - всё время больше 400 гр. :)
А по поводу бензовозов - не страшно их разбить о камни? Или этим бутылкам всё-равно? Кстати, бензин был обычный, автомобильный, или "Калоша"? С Примусами - отдельная песня, мы её пели весь прошлый поход. Скажем, вы давали им прогореть, перекрыв бензин, или сразу закрывали оба вентиля?
На вершину в темноте - по-моему, всё-таки экстрим, если экстримом называть рискованное занятие. Спуск между деревьев и днём забавен, а уж ночью...
Reply
Reply
Reply
мастер-класс по пользованию примусами проводил, но это не спасало от почти ежедневных нештатных ситуаций
Reply
Выпускай трехтомник с более подробным описанием :))
Reply
Reply
Leave a comment