Очень показательная статистика, все предприятия вокруг несут убытки и в долгах, а состояния наших миллиардеров только растут, и примерно в таких же пропорциях, как и долг предприятий ).
Одного не понимаю, как такие крупные компании, которые не первый год занимаются этими делами, могли сдать свои вагону в субаренду по невыгодным условиям, настолько, что стали банкротами???? Вот как так!!!! О чем они думали в момент заключения сделки!!!!
Собственно при наличии такого крупного стратегического партнера как РЖД никакие долги не страшны. В этом автор абсолютно прав. Партнерство это сулит гигантские заказы в будущем, так почему бы и нет, В конце концов случались и более удивительные сделки.
Сейчас практически у всех долги это правда. Видимо кризис повлиял на все, также и на железную дорогу. Только вот интересно, у них же тоже есть бухгалтера и начальники. Почему они говорят только о долгах, сколько они должны отдавать. Интересно, куда они подевали эти деньги. Ведь на что-то же они были истрачены?! Меня всегда удивляет, что они говорят что то или се должны, озвучивают сумму, а куда ее истратили замалчивают.
Интересно читать: Ростех- госкорпорация, контролирующая компанию УВЗЛ, которая, в свою очередь, накопила долгов в 118 миллиардов, перестала платить лизинговые платежи и даже утратила контроль над собственным вагонным парком в 40т. единиц. А Ростех после этого стал немного болезненно воспринимать ситуацию? Чудны дела топ-менеджмента наших государственных корпораций! И я думаю, что криминала тут, конечно, нет, просто ошибки в хозяйственной деятельности.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment