#Цена Чести

Sep 12, 2013 12:06


Перед игрой, особенно по следам аскольдовского "Ремесла", многие опасались, что "Цена Чести: Любой Ценой" превратися в задротство в модельки на выигрыш, и никакой ролевой игры не будет. В итоге всё получилось сильно иначе - модельки адово глючили и сбоили (хотя, нельзя не отметить крутой космо-симулятор Рандира, который к середине игры таки начал ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

(The comment has been removed)

bernh September 12 2013, 08:23:45 UTC
Но как-то всё равно их сложнее и дороже обучать, чем пехоту :)

Reply

gnawer September 12 2013, 09:32:08 UTC
На самом деле дело конечно же вообще не в этом, а в том, как делаются сериалы. Если например взять Eureka. Существует огромная корпорация Global Dynamics, если ты не смотрел грубо говоря это Сколково, только круче и работает. В ней работает наверно миллиард человек, ей доступны вообще любые ресурсы. Тем не менее, в 100+ сериях, любой кризис любой технической специализации решает одна и та же команда из 5 человек. И это в любом сериале так.

Reply


freexee September 12 2013, 08:22:43 UTC
Наши друзья ппц наркоманы!!!
Но мы точно любим их не за что.

Нормально ремонтники на хевене поиграли, только степке чуть чуть не хватило

Reply

bernh September 12 2013, 08:25:23 UTC
На Мантикоре, говорят, похуже.
Ну, и ты сама говорила: "Зайки скучают без практики, возьмите их на ЛАКи". Та же Дюпре в итоге на двух вылетах была, вроде.
Взяли её по той причине, что у нас все экипажи были недоукомплектованы. У мантикорцев же все экипажи (кроме, возможно, Аполлона) были полные, и инженеры там не требовались.

Reply

freexee September 12 2013, 15:04:22 UTC
Надеюсь, на игре я не говорила "зайки" !!

Reply

bernh September 12 2013, 15:21:47 UTC
Утверждать не буду, но, по-моему, говорила :)

Reply


rainell September 12 2013, 08:39:16 UTC
если бы была нормальная модель по медицине то медики нормально бы поиграли, кмк, у нас свой замес с гуманизмом и все такое - сколько иной пласт чем у военных остальных

Reply

bernh September 12 2013, 08:40:38 UTC
У вас первую часть игры не то что бы много раненных, вроде, было.

Reply

floriel September 12 2013, 08:44:21 UTC
Я каждый раз ранена была и не по одному попаданию. Не знаю, как выжила.

Reply

rainell September 12 2013, 08:46:42 UTC
это твоя удача,Рамирез!
а реально в первой половине игры было нереально умереть) если вы не румата

Reply


rainell September 12 2013, 08:42:23 UTC
вообще мне кажется,что тут вопрос баланса.
на подлодке,например,медики и абордажники убегались, а пилоты лаков(точнее батискафов) скучали иногда, тк их экономически невыгодно было выпускать из материнского корабля.
Если уж играть в военный корабль,то со всеми службами,я считаю. Мне вот например не интересно летать на симуляторе(не люблю компьютерные игры). В мостик конечно всегда заходит,ибо галактика, но можно еще и во многое поиграть.

в общем чтоб поигралось всем -задача мастеров)

Reply


greyelf September 13 2013, 10:07:30 UTC
Предложение про универсальность игроков понятное.
но, как верно написала Эффи - не все хотят играть во все.

поэтому, на мой взгляд, надо просто хорошо планировать тайминг сценария, чтобы разным группа было бы в разное время чем заняться.
а пока они ничем не заняты - чтобы у них было бы время для общения.

Reply

bernh September 13 2013, 10:10:45 UTC
Да, надо. Я подумал о том, как проще.

Reply


Leave a comment

Up