ПИСЬМО в Теле2

Feb 08, 2011 14:39

Какие-то странные вещи стали происходить с моим балансом...
Написал письмо на странице поддержки - http://www.kaliningrad.tele2.ru/help_complain.html
Вот, что пишу:
"Здравствуйте, друзья-товарищи!
Расскажите, как у вас так получается делать, что с моего счета уходят ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

bert_here February 8 2011, 12:59:29 UTC
15:00 - 91,71 )))))))))

Reply

kondratenkosk February 8 2011, 13:13:50 UTC
обруби ему инет физически и посмотри на результат.

или они с тебя бабло за информацию о балансе берут :)

Reply


zuiko February 8 2011, 13:14:09 UTC
детализацию бери

Reply

bert_here February 8 2011, 13:17:51 UTC
Детализация - 15 рублей за выбранный период
и присылают файл на электронку

Reply

zuiko February 8 2011, 13:21:05 UTC
зато увидишь в чем там дело )

Reply

mannaz_russia February 8 2011, 13:32:31 UTC
и тогда у тебя будут и Аргументы и Факты

Reply


bert_here February 8 2011, 13:16:48 UTC
Отключил ВЕСЬ интернет-траффик в телефоне.

15:13 - 92,45!!!!!!!!
как ТАК получается?!

Reply


bert_here February 8 2011, 13:36:19 UTC
15:35
запрос баланса
212,45
хахаха )))))))))))))))))))
ага, 120 пришли ))))))))))

Reply


bert_here February 9 2011, 07:57:40 UTC
Уважаемый Альберт!

Спасибо за обращение в компанию Tele2!
Для просмотра движений денежных средств на Вашем номере рекомендуем заказать детализацию счета. Так же рекомендуем обратить внимание на приложения в Вашем телефонном аппарате, которые могут работать через подключение к сети Интернет. В качестве решения данной ситуации предлагаем проверить настройки приложений, либо, если Вы не пользуетесь услугой Интернет, отключить её, обратившись в справочную службу Tele2 по номеру 611 внутри сети (бесплатно), или по номеру 909-909 (звонок тарифицируется как исходящий на городской номер).
По вопросу потерянного платежа Вы можете обратиться в службу поддержки банка ПСКБ по телефону: (812)332-31-17, 8-800-200-35-65 (звонок бесплатный на территории России).
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое удобное время, мы всегда рады Вам помочь.

С уважением,
Абонентская служба
Tele2.

НО почему денег становилось больше, они так и не ответили....
0,12 - 0,13 - 0,14...

Reply


Leave a comment

Up