Какие-то странные вещи стали происходить с моим балансом...
Написал письмо на странице поддержки -
http://www.kaliningrad.tele2.ru/help_complain.htmlВот, что пишу:
"Здравствуйте, друзья-товарищи!
Расскажите, как у вас так получается делать, что с моего счета уходят
(
Read more... )
Comments 9
Reply
или они с тебя бабло за информацию о балансе берут :)
Reply
Reply
и присылают файл на электронку
Reply
Reply
Reply
15:13 - 92,45!!!!!!!!
как ТАК получается?!
Reply
запрос баланса
212,45
хахаха )))))))))))))))))))
ага, 120 пришли ))))))))))
Reply
Спасибо за обращение в компанию Tele2!
Для просмотра движений денежных средств на Вашем номере рекомендуем заказать детализацию счета. Так же рекомендуем обратить внимание на приложения в Вашем телефонном аппарате, которые могут работать через подключение к сети Интернет. В качестве решения данной ситуации предлагаем проверить настройки приложений, либо, если Вы не пользуетесь услугой Интернет, отключить её, обратившись в справочную службу Tele2 по номеру 611 внутри сети (бесплатно), или по номеру 909-909 (звонок тарифицируется как исходящий на городской номер).
По вопросу потерянного платежа Вы можете обратиться в службу поддержки банка ПСКБ по телефону: (812)332-31-17, 8-800-200-35-65 (звонок бесплатный на территории России).
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое удобное время, мы всегда рады Вам помочь.
С уважением,
Абонентская служба
Tele2.
НО почему денег становилось больше, они так и не ответили....
0,12 - 0,13 - 0,14...
Reply
Leave a comment