Недавно писал про неожиданнное наеба#@во от "
МедиаМаркт"..
21 июля (вчера) заехал в магазин "МедиаМаркт", подошел к продавцу-консультанту, продавшему телевизор, объяснил ситуацию, предложил направить сотрудников, обменять телевизор. Сотрудник (имени называть не буду, пожалею) пояснил. что если у меня есть претензии они телевизор обменяют, но
(
Read more... )
Comments 2
Извините за все эти неудобства!
Ваши замечания уместны.
Недопонимание с сотрудником магазина, касаемо ответственности по доставке товара возникло от того, что случай нетривиальный. Такие вопросы решаются непосредствено через дежурного менеджера, который всегда находится в магазине.
Формально оформить процедуру приёмки товара (телевизор) с целью дальнейшей его отправки в Сервисный центр, указав в бланке заявки дату продажи, возможно. Это и подтверждает бланк заявки, созданный 13.02.2012. При этом это не означает, что телевизор ранее продавался. Подтверждением этому является отсутствие в заявке информации о владельце, поскольку его изначально небыло.
Вновь приносим Вам извинения за доставленные неудобства и желаем Вам всего самого доброго)!
Reply
Reply
Leave a comment