MediaMarkt сбывает барахло возвращённое в сервис под видом нового товара. Часть 2

Jul 22, 2012 13:55

Недавно писал про неожиданнное наеба#@во от " МедиаМаркт"..
21 июля (вчера) заехал в магазин "МедиаМаркт", подошел к продавцу-консультанту, продавшему телевизор, объяснил ситуацию, предложил направить сотрудников, обменять телевизор. Сотрудник (имени называть не буду, пожалею) пояснил. что если у меня есть претензии они телевизор обменяют, но ( Read more... )

защита прав потребителей, mediamarkt, МедиаМаркт, Казань, toshiba

Leave a comment

Comments 2

ответ компании mmwarranty July 22 2012, 11:22:52 UTC
Доброго дня!

Извините за все эти неудобства!

Ваши замечания уместны.

Недопонимание с сотрудником магазина, касаемо ответственности по доставке товара возникло от того, что случай нетривиальный. Такие вопросы решаются непосредствено через дежурного менеджера, который всегда находится в магазине.

Формально оформить процедуру приёмки товара (телевизор) с целью дальнейшей его отправки в Сервисный центр, указав в бланке заявки дату продажи, возможно. Это и подтверждает бланк заявки, созданный 13.02.2012. При этом это не означает, что телевизор ранее продавался. Подтверждением этому является отсутствие в заявке информации о владельце, поскольку его изначально небыло.

Вновь приносим Вам извинения за доставленные неудобства и желаем Вам всего самого доброго)!

Reply


ex_kitubijc August 15 2012, 17:52:23 UTC
Две недели назад зашел туда вечером, там на входе стоит стенд Сони. Половина устройств переломана, батарейки везде вынуты, бедлам полный, консультанты все были заняты общением друг с другом. Я ушел.

Reply


Leave a comment

Up