Расстановка приоритетов в делах на работе с помощью Excel

Sep 03, 2014 22:39

Работа одновременно по многим направлениям деятельности, с различными источниками постановки задач, взаимодействие между несколькими подразделениями одной организации, постоянное возникновение "авралов" и задач "от шефа" с приоритетом "выше сверхсрочного", при том, что после выполнение "особого задания" спросят почему не выполнил текущие, поставила ( Read more... )

тайм-менеджмент, excel

Leave a comment

Comments 2

Сомнительно, romeonemontekki September 3 2014, 20:55:41 UTC
что руководитель захочет разбираться во всех этих коэффициентах и формулах. Грамотной постановкой задач через почту можно решить все ваши проблемы.

Reply

Re: Сомнительно, bes_kazan February 26 2015, 19:58:58 UTC
Ну-да, ну-да. Можно конечно и через почту списываться, о когда в конце месяца спрашивают за тысячу рублей, при возврате 100.000, но оказывается эта 1000 потерянных рублей была "принципиальной", вопрос будет о согласованности "веса" задач на момент их поступленияж

Reply


Leave a comment

Up