У меня были очень противоречивые точки зрения на эту тему в разные периоды времени. Начиналось с того, что мы скупили всю серию Школы семи гномов от 0 до 1. Я всё это активно показывала Тае, мы изучали карточки с животными от Маленького гения, к году Тая уже безошибочно тыкала пальчиком в панголина или пустынного жаворонка... Надо отметить, что
(
Read more... )
Comments 1
Ну, уж не вредно, наверно?) С ранним развитием, я думаю, вред подразумевается, когда ты просто пихаешь в ребенка информацию без особых эмоций. А если ребенку и тебе это интересно - у меня, например, Петя постоянно таскает эти семь гномов и раскладывает там фигуры пр местам, части картинок с животными и так далее - ему нравится все это проделывать по сто раз, ну и ладно, сначала я с ним сидела, а сейчас зато могу своими делами заниматься, он уже и сам сусам) главное, ребёнок увлечён и что-то для себя отсюда берет. Если Тая сама научилась читать и ей это интересно, я считаю, это надо поощрять, это здорово) пусть ей и дальше это будет интересно! И значит она к этому готова! Это же не ты пихала в неё эти буквы! Она сама их нашла, съела и они отлично у нее усвоились!) И это здорово!!!) Про раннее развитие - вообще многогранный термин) да, ну его, это пихание информации, лучше погрузить ребенку в среду впечатлений, где он сможет сам все узнать и исследовать! Вот это будет эмоциональная радость открытия!) Мне так кажется)))) это же тоже ( ... )
Reply
Leave a comment