Oct 08, 2016 10:13
Увы - при громадных вложениях (актерский состав и декорации!!!) - перед нами экранизация вещи полувековой давности (зрители вполне откровенно намекают, что это ж повторение, и в 70-х подобное сняли). Она пахнет тем временем, когда фантасты еще не поняли, что машина епископа Беркли - лемовская фантоматика - даёт самые большие возможности.
Сейчас:
- подобный аттракцион сделали бы виртуальным, с эффектом присутствия (что фантасты много раз обыгрывали);
- в виртуальности достаточно хорошо решена проблема бунта отдельной куклы, у неё ведь нет материальной основы, стереть можно все;
- а раз так - то снимается важнейшее сюжетное противостояние - постепенное накопление "личностного содержания" в отдельных куклах;
- потребовалось бы показывать не эволюцию потребителей и обслуживающего персонала, а куда более широкий момент с внешним вмешательством (хакерами), с разнообразием этих аттракционов (клиент нынче капризный, одним "Диким западом" сыт не будет).
Ретрофутуризм с отдельными элементами реального будущего (скажем, очки, в которых работала программистка - лицо куклы и программный код - это дополненная реальность).
Кино,
кинорецензии