Из наблюдений за индустрией консалтинга и создания продуктов и систем мне видится, что есть 3 основных подходов к тому, чтобы решить какую-то сложную (или не очень) задачу в этой области.
1. Экспертный
В экспертном подходе вся или по крайней мере ключевая часть работы выполняется одним экспертом. Причём эксперт отличается от специалиста тем, что
(
Read more... )
Comments 26
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1456592/
У него три типа проектов "мозги" (требуется экспертный уровень), "седина" (требуется опыт) и "процедуры" (требуется следование технологиям.
Reply
Reply
Reply
Вот какой вопрос хочется задать Вам, как глубокому и знающему энциклопедисту. Есть с Вашей точки зрения наиболее признанное и стандартизованное описание bug workflow или support ticket workflow? Интересно формальное описание приоритетов проблем, переквалификации в другой тип и изменения ответственного - при таком распространении и сродстве автоматизированных систем должен же был найтись кто-то описавший общее в их многообразии?
Reply
Стандартизованных описаний bug workflow не существует, разве что преднастройки в соответствующих инструментах.
Рекомендую посмотреть книги и статьи на эту тему: http://software-testing.ru/books/testing-books
Я глубоко тестирование и обеспечение качества не копал.
Reply
http://www.redhat.com/apps/support/
http://www.redhat.com/support/process/production/#howrh
http://www.redhat.com/support/policy/GSS_severity.html
Reply
Leave a comment