Wrangler

May 28, 2012 23:45



Read more... )

Leave a comment

Comments 16

aljasib3d May 29 2012, 06:23:17 UTC
Паучка не хватает

Reply


white_dome May 29 2012, 12:59:26 UTC
Иш куды залез!

Reply

bessonovart May 29 2012, 19:32:33 UTC
ну так!)

Reply


one_souljah May 29 2012, 18:45:17 UTC
очень здорово! глядя на такие работы возрастает желание учиться и еще раз учиться.

много вопросов сразу хочется поспрашивать)
интересно взглянуть какой он рендер без фш постобработки

Reply

bessonovart May 29 2012, 19:32:59 UTC
ну а спрашивай чо, помогу чем смогу, мне ж не жалко)

Reply

one_souljah May 29 2012, 20:21:26 UTC
всегда интересовало сколько времени идет на подобною работу
но все зависит от того сколько чего надо сделать моделить\текстурить\крутить свет-камеру
от этого интересно

1)надо было ли делать свои материалы/текстуру для авто и камней?
2)блур заднего фона по DOF или ленс блур по маске в фш?
3)сколько времени занимает такая работа (это для себя чтобы пинать в случае большой/малой усидки))

вспомнилось,
есть один чел на деварте http://dangeruss.deviantart.com/gallery/
клевые работы, когда спросили как так моделлить\рендерить он ответил - 10 лет в максе и должно пойти)

Reply

bessonovart May 30 2012, 06:17:39 UTC
1. на машине обычный vray car paint, но его пришлось немного подкрутить
2. zdepth + frishluft в афтере. Но здесь конечно не самый удачный пример его использования.
3. времени честно хз, работал вечерами, не считал особо.

Reply


Leave a comment

Up