всегда интересовало сколько времени идет на подобною работу но все зависит от того сколько чего надо сделать моделить\текстурить\крутить свет-камеру от этого интересно
1)надо было ли делать свои материалы/текстуру для авто и камней? 2)блур заднего фона по DOF или ленс блур по маске в фш? 3)сколько времени занимает такая работа (это для себя чтобы пинать в случае большой/малой усидки))
вспомнилось, есть один чел на деварте http://dangeruss.deviantart.com/gallery/ клевые работы, когда спросили как так моделлить\рендерить он ответил - 10 лет в максе и должно пойти)
1. на машине обычный vray car paint, но его пришлось немного подкрутить 2. zdepth + frishluft в афтере. Но здесь конечно не самый удачный пример его использования. 3. времени честно хз, работал вечерами, не считал особо.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
много вопросов сразу хочется поспрашивать)
интересно взглянуть какой он рендер без фш постобработки
Reply
Reply
но все зависит от того сколько чего надо сделать моделить\текстурить\крутить свет-камеру
от этого интересно
1)надо было ли делать свои материалы/текстуру для авто и камней?
2)блур заднего фона по DOF или ленс блур по маске в фш?
3)сколько времени занимает такая работа (это для себя чтобы пинать в случае большой/малой усидки))
вспомнилось,
есть один чел на деварте http://dangeruss.deviantart.com/gallery/
клевые работы, когда спросили как так моделлить\рендерить он ответил - 10 лет в максе и должно пойти)
Reply
2. zdepth + frishluft в афтере. Но здесь конечно не самый удачный пример его использования.
3. времени честно хз, работал вечерами, не считал особо.
Reply
Leave a comment