Навязчивый сервис

Jun 24, 2009 18:26

Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад. Наше государство позаботилось об нас, простых смертных, и ввело обязательное страхование - ОСАГО. Страховые компании тоже позаботились и создали единую базу данных всех владельцев ОСАГО. Это же удобно, когда тебе за пару недель до истечения срока страховки звонят. Предупреждают, что она ( Read more... )

дыбр

Leave a comment

Comments 4

lozaika June 24 2009, 19:57:50 UTC
а меня раздражает постановка вопроса при подобных навязываемых услугах:

Уважаемая..., когда Вам удобнее чтобы я к Вам подъехала и рассказала о нашей программе страхования жизни сегодня или завтра?

т.е. я как бы уже заранее согласна потратить время на то, чтобы прослушать рекламный блок, в свое свободное или не очень время.

Reply

bestovskiy June 25 2009, 09:11:14 UTC
Слава Богу, со страховкой жизни меня не достают. )))

Reply

lozaika June 25 2009, 09:15:29 UTC
я к чему это вспомнила-то, к тому, что мне позвонили из Альфа страхования, а это именно у них мы страховали машину. Правда это была КАСКО. Т.е. речь как раз о пресловутой базе данных.

Reply

bestovskiy June 25 2009, 09:17:40 UTC
Ага! Т.е. следует готовится к худшему? ))) Кстати, у меня ОСАГО от Альфы. )))

Reply


Leave a comment

Up