В Британской Национальной галерее есть портрет неизвестной девочки работы анонимного художника. В галерее он назван по содержанию «Девочка с корзинкой черешни».
Почему-то черешня везде неспелая. Только на третьей картине, но там она не очень похожа на черешню.
У первой девочки не просто большие руки - это лапы с огромными пальцами и толстым запястьем, какое я видел только у Володося. Явный фотошоп в ранней версии того времени, потому такой грубый.
При очевидной натянутости религиозных объяснений предположение автора, что богатым клиентам нравились девочки с черешней тоже является лишь предположением.
На третьей картине, кроме корзинки с черешней, ребёнок держит кисть черного винограда. Натюрморт Осиаса Берта показывает прекрасную спелую черешню и землянику. Черешня бывает разная, даже жёлтая, она не обязательно бывает глубокого тёмно-бордового цвета.
Руки не все художники умеют рисовать. Этому анонимному автору ручки девочки не удались. Но сам портрет прекрасный. Если бы можно было выбирать для себя, из портретов я бы выбрала только эту золотую девчушку.
Предположение автора основано на естественном нормальном человеческом желании во все времена заказывать тот художественный образ, который нравится, считается модным, престижным и т.д. Мне трудно допустить, что в XVI веке богатые клиенты предпочитали заказывать то, что не нравится.
На первом портрете трижды повторённый красный цвет, становящийся еще более выразительным, будучи вкраплённым в темное, создает ощущение праздничности, размытый красный на щеках и в губах говорит о радости детства. Я так думаю:)
Да, там гармония красного, а девочка живая, хотя её убрали в парадные одежды, сдерживающие эту живость. Другие портреты девочек невольно только подчёркивают это.
Comments 4
Почему-то черешня везде неспелая. Только на третьей картине, но там она не очень похожа на черешню.
У первой девочки не просто большие руки - это лапы с огромными пальцами и толстым запястьем, какое я видел только у Володося. Явный фотошоп в ранней версии того времени, потому такой грубый.
При очевидной натянутости религиозных объяснений предположение автора, что богатым клиентам нравились девочки с черешней тоже является лишь предположением.
Reply
На третьей картине, кроме корзинки с черешней, ребёнок держит кисть черного винограда. Натюрморт Осиаса Берта показывает прекрасную спелую черешню и землянику. Черешня бывает разная, даже жёлтая, она не обязательно бывает глубокого тёмно-бордового цвета.
Руки не все художники умеют рисовать. Этому анонимному автору ручки девочки не удались. Но сам портрет прекрасный. Если бы можно было выбирать для себя, из портретов я бы выбрала только эту золотую девчушку.
Предположение автора основано на естественном нормальном человеческом желании во все времена заказывать тот художественный образ, который нравится, считается модным, престижным и т.д. Мне трудно допустить, что в XVI веке богатые клиенты предпочитали заказывать то, что не нравится.
Reply
Reply
Да, там гармония красного, а девочка живая, хотя её убрали в парадные одежды, сдерживающие эту живость. Другие портреты девочек невольно только подчёркивают это.
Reply
Leave a comment