Слушай, ну с одной стороны свинство. Если какой-то ребенок показывает хорошие результаты в двух видах спорта, почему бы не дать ему возможность развивать оба, тем более, что у родителей может банально не быть лишних денег.
А с другой стороны, если финансирования МАЛО, то какие еще варианты?
надо понимать, что для поступления в спорт.школу надо обладать определенными данными/способностями, т.е. далеко не каждый ребенок хочет и, главное, может заниматься в спортшколе. Так что если финансирование выделяется на каждого ребенка - то вся эта система "по одной секции в одни руки" - профанация чистой воды
если дана какая-то квота на количество занимающихся - то тогда непонятно, каким образом рассчитали количество детей, занятия которых необходимо профинансировать.
А у меня ребенок занимается в центре медико-психологического сопровождения (ну или как-то так), там психологи, логопеды, дефектологи... Так вот в прошлом году дети могли ходить на 2 занятия к специалисту в неделю в этом году, сократили до одного занятия, и тоже все списки свели в единую базу. Занимаешься в одном центре, нельзя заниматься в другом... Свинство:( Особенно, учитывая, что такие центры посещают в большинстве дети ,которым нужна помощь. А про спорт, так везде распинаются, что все делают, все развивается, а получается то же только видимость создают:(
у нас такой центр вообще остался без помещения - и его расфасовали в несколько отдельных кабинетов, разбросанных по району
учитывая спефицический статус детей, которые получают там помощь, вообще слабо себе представляю, какая будет польза, если одно занятие в одном здании, а другое - в 30 минутах на транспорте.
Мне кажется кол-во таких центров увеличивать нужно, а не раскидывать специалистов по району... У меня ребенок в логопедической группе (у него ОНР), так с этого года там 15 человек в группе (до этого было 13), логопед еле справляется с таким количеством. Там все дети непростые, требуют внимания. Мы занимаемся еще дополнительно с другим специалистом, и счастливы, что у нас есть такая возможность, но не у всех ведь есть... А в центре я часто вижу детей с ДЦП, с синдромом Дауна и пр., родителям и так сложно, а все еще усложняют и усложняют:(
нам с вами может казаться что угодно по факту - после диагностики первоклассников школьный логопед только 4 из 22 детей уверенно сообщила о том, что нет необходимости коррекционной работы и речь в данной случае не об автоматизации и постановке звуков, а о решении более серьезных проблем.
количество логопедических групп сокращают, число детей в них увеличивают, возраст поступления в такие группы повысили до 5 лет. Более-менее компенсировать речевые проблемы за 1,5-2 года до школы почти нереально.
Поэтому работа с "речевыми" детьми остается "на совести" родителей. И преимущественно в виде частных занятий с логопедами. Даже не обсуждая стоимость таких занятий, остается открытым вопрос как быть с коррекционной работой, которая в домашних условиях часто просто невозможна в таком объеме, как в специализированном ДОУ.
Если помимо ОНР есть ещё проблемы, требующие решения, то задача становится вообще сложнорешаемой. И в финансовом, и в организационном плане.
в этом что-то есть, конечно. интересно только, вообще не можешь или будет какая-то стоимость озвучена...
потому как и правда - вот шахматы (кажется, все-таки, без статуса спорт.щколы у нас ДЮТЦ ВО - хотя и клуб городского уровня, и бесплатный для школьников, и справку о состоянии здоровья надо), и ориентирование (это точно филиал спорт.школы).
А я думаю, что вывод слишком оптимистичен - про вовлечение. Цель - сократить финансирование. Вот они еще кого-то (кто ходит в платные секции?) привлекать будут?!
я вообще не вижу ни одного повода для оптимизма в связи с тем, что происходит в сфере основного и дополнительного образования
про профессиональное даже и говорить не хочу
еще в перспективе изъятие споршкол, школ искусств и всех учреждений доп.образования из-под крыла минобра. Только пока не поняла, в чье ведение их собираются перевести.
Про кружки - расстроили. Про спорт - я как-то спокойнее. Все равно в двух секциях серьезно заниматься нельзя... Удивляет, что только сейчас додумались.
Comments 18
А с другой стороны, если финансирования МАЛО, то какие еще варианты?
Reply
если дана какая-то квота на количество занимающихся - то тогда непонятно, каким образом рассчитали количество детей, занятия которых необходимо профинансировать.
Reply
Так вот в прошлом году дети могли ходить на 2 занятия к специалисту в неделю в этом году, сократили до одного занятия, и тоже все списки свели в единую базу. Занимаешься в одном центре, нельзя заниматься в другом...
Свинство:(
Особенно, учитывая, что такие центры посещают в большинстве дети ,которым нужна помощь.
А про спорт, так везде распинаются, что все делают, все развивается, а получается то же только видимость создают:(
Reply
учитывая спефицический статус детей, которые получают там помощь, вообще слабо себе представляю, какая будет польза, если одно занятие в одном здании, а другое - в 30 минутах на транспорте.
Reply
У меня ребенок в логопедической группе (у него ОНР), так с этого года там 15 человек в группе (до этого было 13), логопед еле справляется с таким количеством. Там все дети непростые, требуют внимания.
Мы занимаемся еще дополнительно с другим специалистом, и счастливы, что у нас есть такая возможность, но не у всех ведь есть...
А в центре я часто вижу детей с ДЦП, с синдромом Дауна и пр., родителям и так сложно, а все еще усложняют и усложняют:(
Reply
по факту - после диагностики первоклассников школьный логопед только 4 из 22 детей уверенно сообщила о том, что нет необходимости коррекционной работы
и речь в данной случае не об автоматизации и постановке звуков, а о решении более серьезных проблем.
количество логопедических групп сокращают, число детей в них увеличивают, возраст поступления в такие группы повысили до 5 лет. Более-менее компенсировать речевые проблемы за 1,5-2 года до школы почти нереально.
Поэтому работа с "речевыми" детьми остается "на совести" родителей. И преимущественно в виде частных занятий с логопедами. Даже не обсуждая стоимость таких занятий, остается открытым вопрос как быть с коррекционной работой, которая в домашних условиях часто просто невозможна в таком объеме, как в специализированном ДОУ.
Если помимо ОНР есть ещё проблемы, требующие решения, то задача становится вообще сложнорешаемой. И в финансовом, и в организационном плане.
Reply
интересно только, вообще не можешь или будет какая-то стоимость озвучена...
потому как и правда - вот шахматы (кажется, все-таки, без статуса спорт.щколы у нас ДЮТЦ ВО - хотя и клуб городского уровня, и бесплатный для школьников, и справку о состоянии здоровья надо), и ориентирование (это точно филиал спорт.школы).
Reply
все остальные секции (в этой или другой спортшколах) - только на коммерческой основе.
Reply
Reply
про профессиональное даже и говорить не хочу
еще в перспективе изъятие споршкол, школ искусств и всех учреждений доп.образования из-под крыла минобра. Только пока не поняла, в чье ведение их собираются перевести.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Про спорт - я как-то спокойнее. Все равно в двух секциях серьезно заниматься нельзя...
Удивляет, что только сейчас додумались.
Reply
Leave a comment