ну математика Петерсон явно не для всех. Но как это можно свзяать с тем, что только этот комплект соотвествует ФГОС в твоей интепретации -не понимаю Ну и после того, как в школе 7 вида детей учат по 21 веку я ничему не удивляюсь
я говорю не о содержании учебного курса, а о построении учебников и технологии обучения по этому УМК
ФГОС не в моей интерпретации, а в своём прямом содержании. Если раньше в результате обучения у детей формировались знания, умения и навыки (ЗУН), то теперь - универсальные учебные действия (УУД), которые по сути своей от ЗУН очень сильно отличаются. Вот в "Перспективе" технология обучения предполагает формирование УУД, а в остальных УМК - по старинке, зеложено формирование ЗУН, а не УУД. Чтобы получить ФГОСовский результат, их приходится по ходу работы дополнительно адаптировать.
но ведь математика не менялась годами, когда еще никакого ФГОСа не было и в помине А вот русский, литература и ОМ стандартно удручают Перечитала что такое ЗУН и УУД Учитесь сами, дети
математика в разных УМК ну очень сильно отличается, согласись. И традиционная математика ("Школы России") с новыми ФГОС соотносится плохо. Не потому, что математика плохая, а потому, что ФГОСы требуют не просто знать таблицу умножения и уметь решать составные задачи, а ее и самостоятельно добывать знания. Создатели ФГОСов не в курсе, сколько у нас детей, не способных чему-либо научиться при таком подходе. Удручает уже теперь даже не русский язык, литература и ОМ. Результаты обучения оценивают теперь не столько по программным умениям (что именно знают и умеют), сколько по наличию вот этого самого "умения учиться самим".
Про день птиц слышу впервые) Нам тоже "сверху" поступала куча распоряжений, то тысячами цветы из бумаги лепили, то картины рисовали. Скворечники тоже делали, но это по собственной инициативе.
Comments 6
Ну и после того, как в школе 7 вида детей учат по 21 веку я ничему не удивляюсь
Reply
ФГОС не в моей интерпретации, а в своём прямом содержании. Если раньше в результате обучения у детей формировались знания, умения и навыки (ЗУН), то теперь - универсальные учебные действия (УУД), которые по сути своей от ЗУН очень сильно отличаются.
Вот в "Перспективе" технология обучения предполагает формирование УУД, а в остальных УМК - по старинке, зеложено формирование ЗУН, а не УУД. Чтобы получить ФГОСовский результат, их приходится по ходу работы дополнительно адаптировать.
Reply
А вот русский, литература и ОМ стандартно удручают
Перечитала что такое ЗУН и УУД
Учитесь сами, дети
Reply
Удручает уже теперь даже не русский язык, литература и ОМ.
Результаты обучения оценивают теперь не столько по программным умениям (что именно знают и умеют), сколько по наличию вот этого самого "умения учиться самим".
Reply
Reply
Leave a comment