Друзья предлагаю опрос который вырос из моего поста:
http://bez-zapyatoy.livejournal.com/37117.html Итак:
- Все ли ваши клиенты являются уебками и ублюдками?
- Все ли они тупые и пиздоватые?
- Или возможно мы не всегды умеем их готовить?
В чем загвоздка?
Прошу писать с живыми примерами! Тогда будет лучше разбирать ситуацию на конкретном случае!
Вот такой
(
Read more... )
Comments 28
2) Многие клиенты тупые
3) Мы их часто не готовим
4) Они всё равно платят нам деньги
5) Мы ругаемся, но продолжаем работать, брать у них деньги
This story has no end
Reply
Reply
Reply
Reply
по пунктам:
1. в целом, все
2. в целом, все
3. их уже приготовили... до нас...
вообще, есть исключения. на текущем проекте у меня есть одна женщина со стороны клиента - вот человек, с которым приятно работать. понимает все с полуслова, делает все как надо. четко, пофессионально.
но зачастую, исключения только подтверждают правила.
Reply
Но те исключения которые понимают что совмещая свои усилия и знания других могут достичь вершин очень приятно радуют и настраивают на волну желания им помочь. :))))
Это я бы вынес в четвертый пункт (который родился только что) - клиенты которых не нужно готовить. они сами прикладывают усилия для постижения дзена))))
Reply
2 - не все, но есть
3 - бывает что не умеем. но иногда, ты ж знаешь, из говна пулю не слепишь)))
Живые примеры я тебе конечно не дам ибо мне еще работать и работать)))
Reply
А из говна пулю это да. Это можно вывести в отдельную профессию - говнопулист какой-то.)))
Мне это тоже знакомо.
- Мама мама а кем наш папа работает?
- Тссс не мешай он уважаемый человек - говнопулист он у нас.
Ахахаха
Reply
или пулегон)))
Reply
Можно прям писать "Гуливер в стране лепоговнопулей".
Где Гуливер - это клиент. Только теперь понять бы кто по чьей вине чаше всего приходится лепить:))) по нашей или клиентской ;)
Reply
2. бывают с ужасными загонами, особенно в банковском секторе и промышленном
3. немного лояльности всем нам не помешает - клиент все же
Reply
Все-таки клиент или же человек стоящий по другую сторону.
Только не стоит говорить что 50/50 так как это не правда и ламает всю статистику.
Reply
Ведь говоря - клиент, сука, тупой; мы и подразумеваем, что на его стороне кто-то долбоеб...
Reply
Reply
Leave a comment