Интерсвязь огорчает

Jul 08, 2013 10:31

Хамить не надо по телефону. Лгать не надо по телефону. Понятно?
Азазелло, "Мастер и Маргарита"

Давно пользуемся услугами Интерсвязи, в целом все хорошо, но до тех пор пока не приходится влезать в частности. Обычно им в техподдержку звонишь, сразу говоришь в чем проблема, такие вот результаты по пингу их сервера, вот такое у тебя оборудование и вообще, мол, я юзер продвинутый. Так нет, начинают по инструкции тебе советовать перезапустить сетевую карту, посмотреть адреса и прочую хрень. И все это с ожиданиями по 5-7 минут и с радостным "Спасибо за ожидание!" - вот радости-то полные штаны. Вы мне проблему решите за 5 минут, а не радуйтесь собственной вежливости, вежливость в сервисе - это само собой разумеющееся, а не приз.

Выдали номер сегодня ребята опять. Вчера смотрю на их сайт, акция у них значит:

Абоненты «Интервязи», которые пользуются нашим Интернетом и кабельным телевидением три и более месяцев, могут стать участниками новой замечательной акции! С 1 июня по 31 августа 2013 года необходимо просто внести предоплату за пользование услугами, после чего получить роутер Wi-Fi в подарок. Согласитесь, условия очень заманчивые! Вы оплачиваете услуги на ближайшие три месяца вперед, вся сумма поступает на ваш лицевой счет и используется для оплаты подключенных сервисов.

Почесал я репу: вроде нехватки техники в доме нет, но если роутер простенький дают в подарок, а деньги хоть и помесячно, но все равно платить, то почему нет. Правда, как обычно, надо сперва уточнить же правильно ли я все понял, нет ли каких подводных камней.

Звоню в Интерсвязь, прошу проверить подхожу ли я под условия акции и не кончились ли еще роутеры. Спрашивают адрес, фамилию проверяют - говорят, платите на здоровье и приезжайте.

Вношу на баланс большую сумму (с) (Привет абоненту Уральскому!), звоню - как и что мне забрать теперь. Спрашивают опять адрес, фамилию, проверяют. Девочка говорит: да деньги зачислены, приезжайте.

В воскресенье радости ехать не было, с утра засылаю жену (по этому адресу договор на нее оформлен) - дескать пойди забери приблуду. Звонит уже в 10 часов - ничего, говорит, не светит нам. Девки в Интерсвязи ничего отдавать не собираются, потому что нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ИНТЕРНЕТОМ И КАБЕЛЬНЫМ. Инструктирую жену: вы простите, но какого хрена вы тогда по телефону врете? Нафига спрашивать данные, открывать аккаунт и подтверждать информацию, которая, как оказывается, не соответствует действительности?

Я понимаю наобум мы приперлись, забросив деньги - вопросов бы не было, невнимательно читали - неправильно поняли. Но я же два раза звонил, ептить.

В итоге ослята развели руками, а жена обидно ругается. А я вот сижу и думаю, не дурак ли я что не смотря на 6-летнюю историю пользования услугами Интерсвязи, видимо, абонентом их буду еще те самые предоплаченные 3 месяца.

UPD. У них видимо шизофрения-то давно: изначально о телевидении и речи не было, видимо много роутеров по 20 баксов стали забирать, почти разорили контору. Менять условия акции по ходу акции это фу.

бардак, будни, интернеты, Челябинск

Previous post Next post
Up