Хамить не надо по телефону. Лгать не надо по телефону. Понятно?
Азазелло, "Мастер и Маргарита"
Давно пользуемся услугами Интерсвязи, в целом все хорошо, но до тех пор пока не приходится влезать в частности. Обычно им в техподдержку звонишь, сразу говоришь в чем проблема, такие вот результаты по пингу их сервера, вот такое у тебя оборудование и вообще, мол, я юзер продвинутый. Так нет, начинают по инструкции тебе советовать перезапустить сетевую карту, посмотреть адреса и прочую хрень. И все это с ожиданиями по 5-7 минут и с радостным "Спасибо за ожидание!" - вот радости-то полные штаны. Вы мне проблему решите за 5 минут, а не радуйтесь собственной вежливости, вежливость в сервисе - это само собой разумеющееся, а не приз.
Выдали номер сегодня ребята опять. Вчера смотрю на их сайт,
акция у них значит:
Абоненты «Интервязи», которые пользуются нашим Интернетом и кабельным телевидением три и более месяцев, могут стать участниками новой замечательной акции! С 1 июня по 31 августа 2013 года необходимо просто внести предоплату за пользование услугами, после чего получить роутер Wi-Fi в подарок. Согласитесь, условия очень заманчивые! Вы оплачиваете услуги на ближайшие три месяца вперед, вся сумма поступает на ваш лицевой счет и используется для оплаты подключенных сервисов.
Почесал я репу: вроде нехватки техники в доме нет, но если роутер простенький дают в подарок, а деньги хоть и помесячно, но все равно платить, то почему нет. Правда, как обычно, надо сперва уточнить же правильно ли я все понял, нет ли каких подводных камней.
Звоню в Интерсвязь, прошу проверить подхожу ли я под условия акции и не кончились ли еще роутеры. Спрашивают адрес, фамилию проверяют - говорят, платите на здоровье и приезжайте.
Вношу на баланс большую сумму (с) (Привет абоненту Уральскому!), звоню - как и что мне забрать теперь. Спрашивают опять адрес, фамилию, проверяют. Девочка говорит: да деньги зачислены, приезжайте.
В воскресенье радости ехать не было, с утра засылаю жену (по этому адресу договор на нее оформлен) - дескать пойди забери приблуду. Звонит уже в 10 часов - ничего, говорит, не светит нам. Девки в Интерсвязи ничего отдавать не собираются, потому что нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ИНТЕРНЕТОМ И КАБЕЛЬНЫМ. Инструктирую жену: вы простите, но какого хрена вы тогда по телефону врете? Нафига спрашивать данные, открывать аккаунт и подтверждать информацию, которая, как оказывается, не соответствует действительности?
Я понимаю наобум мы приперлись, забросив деньги - вопросов бы не было, невнимательно читали - неправильно поняли. Но я же два раза звонил, ептить.
В итоге ослята развели руками, а жена обидно ругается. А я вот сижу и думаю, не дурак ли я что не смотря на 6-летнюю историю пользования услугами Интерсвязи, видимо, абонентом их буду еще те самые предоплаченные 3 месяца.
UPD. У них видимо шизофрения-то давно:
изначально о телевидении и речи не было, видимо много роутеров по 20 баксов стали забирать, почти разорили контору. Менять условия акции по ходу акции это фу.