А насколько все это было интересно Вике? Или как вы делаете поездку интересной и ей? Она достаточно хорошо понимает английскоговорящего гида? Я с завистью смотрю на твои поездки, но понимаю, что мои дети умрут со скуки через полчаса почти в любом из мест(((
Вика уже опытный путешественник и знает чем себя занять если не интересно (обычно читает книжки или играет на планшете). Но вообще кажется она тоже начала получать удовольствие от таких поездок. Ей нравится ходить с нами по горам и лесам, лазить во всякие пещеры. Смотреть на разных необычных животных - как живых так и ископаемых. Общаться с людьми. У нее довольно неплохой английский (и пока довольно плохой китайский).
Когда мы строим маршрут мы не очень много думаем над именно "детскими" локациями. Но уже на месте конечно обращаем внимание Вики на то что ей может быть интересно.
Главное конечно это то что мы научили ее просто получать удовольствие от пеших прогулок по лесу, горам или там городу. Это и в Москве очень полезно.
Наши тоже любят гулять, но вот язык у обоих нулевой. Все-таки школьный английский в не спец школе даже в 3 классе это уровень "пара существительных и несколько глаголов". Я подозреваю, что с русскоговорящим гидом Аня (ей 10) в целом может получать удовольствие, но поскольку нормальных уроков истории пока нет в школе, то ей надо рассказывать как бы с самого начала. А вот Сашка (ему скоро 7) в любом случае заскучает((((
Не отрицаю ни коим образом важность языка (и да в рандомной московской школе его обычно преподают плохо или в лучшем случае посредственно). Но отмечу что у нас расходится понимание роли гида. В моем понимании гид в первую очередь должен решать оргвопросы - купить билеты, показать короткую дорогу, как избежать очереди. Договориться со сторожем чтобы открыли, пустили и так далее (последнее это не про Китай а больше про Ближний Восток). Конечно хороший гид обычно говорит что перед нами и отвечает на вопросы. Но нет смысла в том чтобы гид рассказывал истории. Истории удобнее прочитать заранее или потом в интернете. Непосредственно на месте лучше потратить время на осмотр непосредственно объектов на местности.
Comments 15
А насколько все это было интересно Вике? Или как вы делаете поездку интересной и ей? Она достаточно хорошо понимает английскоговорящего гида? Я с завистью смотрю на твои поездки, но понимаю, что мои дети умрут со скуки через полчаса почти в любом из мест(((
Reply
Вика уже опытный путешественник и знает чем себя занять если не интересно (обычно читает книжки или играет на планшете). Но вообще кажется она тоже начала получать удовольствие от таких поездок. Ей нравится ходить с нами по горам и лесам, лазить во всякие пещеры. Смотреть на разных необычных животных - как живых так и ископаемых. Общаться с людьми. У нее довольно неплохой английский (и пока довольно плохой китайский).
Когда мы строим маршрут мы не очень много думаем над именно "детскими" локациями. Но уже на месте конечно обращаем внимание Вики на то что ей может быть интересно.
Главное конечно это то что мы научили ее просто получать удовольствие от пеших прогулок по лесу, горам или там городу. Это и в Москве очень полезно.
Reply
Наши тоже любят гулять, но вот язык у обоих нулевой. Все-таки школьный английский в не спец школе даже в 3 классе это уровень "пара существительных и несколько глаголов". Я подозреваю, что с русскоговорящим гидом Аня (ей 10) в целом может получать удовольствие, но поскольку нормальных уроков истории пока нет в школе, то ей надо рассказывать как бы с самого начала. А вот Сашка (ему скоро 7) в любом случае заскучает((((
Reply
Не отрицаю ни коим образом важность языка (и да в рандомной московской школе его обычно преподают плохо или в лучшем случае посредственно). Но отмечу что у нас расходится понимание роли гида. В моем понимании гид в первую очередь должен решать оргвопросы - купить билеты, показать короткую дорогу, как избежать очереди. Договориться со сторожем чтобы открыли, пустили и так далее (последнее это не про Китай а больше про Ближний Восток). Конечно хороший гид обычно говорит что перед нами и отвечает на вопросы. Но нет смысла в том чтобы гид рассказывал истории. Истории удобнее прочитать заранее или потом в интернете. Непосредственно на месте лучше потратить время на осмотр непосредственно объектов на местности.
Reply
Будьте добры, поделитесь пожалуйста контактами гидов. У вас в каждом городе был отельный гид или один гид был с вами на всем маршруте?
Reply
Гиды были разные. Мы пользовались услугами вот этого турагентства https://www.chinahottour.ru/index.html
Reply
Leave a comment