Leave a comment

Comments 2

mrdickinson October 28 2011, 01:53:49 UTC
статья иллюстрирует простую достаточно истину: любой фанатик в конечном итоге входит в стадию коммерциализации, успев перед этим пролить чужую кровь на фундамент собственных убеждений и заблуждений.
Причем чем сомнительнее и эфемернее эти заблуждения фанатика, тем больше прольется чужой крови.
Но коммерциализация всех этих бородатых киллеров из престижных университетов связана с романтизацией образа, для чего требуются письма женам и нежные фоточки из джунглей.
В самом деле, отчего бы не коммерциализировать Чикатило? Ведь Мэнсон уже. Просто не все проливающие кровь успевают написать стихов и пофотаться в беретике.

Reply

biarni October 28 2011, 04:42:01 UTC
Совершенно да.

Статья понравилась образностью, хотя внятной мысли в ней нет, на мой взгляд. Она такая же путанная, как (судя по статье) и ее герой. И я бы даже пожалел его, да как-то не за что, по делам и воздастся. Останусь сочувствующим Далай-Ламе.

Reply


Leave a comment

Up