«Люди сами не знают, чего они хотят, пока им это не покажешь.»
Стив Джобс
Скорее один человек не знает. Он может придумать инструмент, а другие придумывают как его можно применить. Суть в том, что продукт должен предоставлять новую возможность, которой человек или другие инструменты не обладали раньше. Что получится с приобретением новой возможности в итоге, трудно представить.
Мы не можем предсказать какие новые идеи и разработки сработают и будут востребованы в массовом количестве. Но мы можем:
- создать условия для генерации новых идей;
- разработать способы их отбора и апробации;
- реализовать механизм быстрого выпуска перспективных продуктов (услуг) в случае успеха.
Питер Друкер утверждал:
«Организации и индивиды, способные к предвидению в бурные времена, получают
существенное конкурентное преимущество.»
В нашем случае это утверждение получает системную основу.
Продолжение следует…
Навигация:
Paradigm management recipe Управление парадигмами. Начало.
Управление парадигмами. Зачем это нужно?
.