Управление парадигмами. 2.0. Зачем это нужно?

Nov 27, 2014 21:20

«Люди сами не знают, чего они хотят, пока им это не покажешь.» 
Стив Джобс
Скорее один человек не знает. Он может придумать инструмент, а другие придумывают как его можно применить. Суть в том, что продукт должен предоставлять новую возможность, которой человек или другие инструменты не обладали раньше. Что получится с приобретением новой возможности в итоге, трудно представить.
Мы не можем предсказать какие новые идеи и разработки сработают и будут востребованы в массовом количестве. Но мы можем:
-    создать условия для генерации новых идей;
-    разработать способы их отбора и апробации;
-    реализовать механизм быстрого выпуска перспективных продуктов (услуг) в случае успеха.

Питер Друкер утверждал:
«Организации и индивиды, способные к предвидению в бурные времена, получают
существенное конкурентное преимущество.»

В нашем случае это утверждение получает системную основу.

Продолжение следует…

Навигация:

Paradigm management recipe

Управление парадигмами. Начало.

Управление парадигмами. Зачем это нужно?
.

управление парадигмами, Друкер, Джобс

Previous post Next post
Up