С точки зрения привлечь покупателя более эффективно указывать низкие цены и потом их повышать в процессе продажи. Вряд ли это этичней, чем потом скидки предложить, но уж эффективней, это точно :)))
Только 20% покупают из за низкой цены. Как правило искатели халявы. Они Вам нужны? Делайте все для качества, чтобы клиенты офигели от общения с вами и всем Вас рекомендовали, тогда и с более высокой ценой будут покупать.
поднять ценник. увеличит качество и сервис. в ценовых войнах можно победить краткосрочно. Долгосрочно - вы доходите до грани маржинальности и любое движение рынка - вас выносит.
Comments 10
Вряд ли это этичней, чем потом скидки предложить, но уж эффективней, это точно :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
в ценовых войнах можно победить краткосрочно. Долгосрочно - вы доходите до грани маржинальности и любое движение рынка - вас выносит.
Reply
Reply
Leave a comment