Originally posted by
madwind at
Настоящая красота Этот проект - продолжение рекламной кампании Dove в Лондоне. Все началось с рекламного щита, на котором обычные женщины в нижнем белье выступали за реальную красоту. Обычно рекламные акции не привлекают внимание Джоди Бибер, но эта почему-то привлекла.
Модель, сидевшая рядом с Джоди в самолете по пути из
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
И дружить ради этого надо, чтобы друг другу напоминать и не давать унывать :)
Reply
Reply
Разумеется, наше тело не идеально. Идеал доступен единицам со счастливой наследственностью. А для остальных - если тело не испорчено плохим-недостаточным питанием, болезнями и несчастливой наследственностью - пик проходит к 25 годам, и потом длинное медленное движение вниз = по физ.параметрам.
Думается, там перевод неточен, не "сообщества", а "социальные круги". В высших кругах ценится худоба, в низших - полнота (а худобу подозревают на спид, и небезосновательно, в ЮАР-то, знаете ли).
Анорексия вообще в мозгах, а не в рекламе. Просто если есть реклама худобы - будет анорексия, а если нет - крыша ТОЖЕ СЪЕДЕТ, туда уже куплен билет заранее, на съезд крыши. Просто вагон будет другого цвета. Скажем, в религиозные времена ведьмы "летали" и кликуши заходились в крике и т.п.
Reply
Reply
Leave a comment