Представляется вероятным, что "ремонтная бригада" - это собственная бригада компании, возможно, даже, в штате. Поскольку сезон, берут на монтаж всех подряд, и проверяют: если прокатит с клиентом, то монтажникам заплатят, если нет, то присылают "скорую помощь", а шабашников гонят и смотрят следующих.
Про "продолжать общаться": если все таки в разгар сезона искать кого то со значительными гарантиями, то вероятнее всего за это придется переплатить. Чудес не бывает: или вы сейчас платите больше за кондиционер и установку, и из этих денег страхуется гарантия; или не платите, и сидите без гарантии. Поэтому два варианта я бы прорабатывал: 1. Они привозят новый кондиционер (чиненый точно на фиг)и присылают нормальную бригаду. У бригадира взять телефон, к нему потом напрямую, если что, и обращаться. 2. Если удастся как-то телефон взять у бригадира до покупки оборудования: брать в любой другой фирмы и предложить бригадиру левак. Потому как оборудование у всех с одного центрального склада едет одинаковое, а хорошие монтажники на вес золота.
ТопКлим привезет мне именно чиненный кондиционер, тут нет вариантов.
Официальный установщик панасониковских кондиционеров, Черброк, приблизительно за такие же деньги установит новый кондицонер и даст 1 год гарантии на монтаж. (3 года гарантии на сам кондиционер в этом случае даст Панасоник, но я не вижу особо смысла в гарантии на кондиционер после заверешения гарантии на монтаж).
ТопКлим не из дешевых фирм. Я выбрал их за сумасшедше длинную гарантию, которая оказалась фэйком.
Я бы тогда отказывался. 1. Зачем получать за стоимость нового кондиционера - чиненный? 2. С таким отношением - не факт, что именно ваш привезут, а не какой то еще, сломавшийся в другом месте.
PS Я полчаса назад пытался заказать кондиционеры на объект на полтора миллиона. Даже не стали рассматривать, ответили, цитирую: "помочь не сможем, не успеваем с заказами." Сейчас на рынке черти что творится.
Официальный установщик кондиционеров Черброк просит приблизительно такие же деньги, как ТопКлим. Черброк дает гарантию на монтаж 1 год. ТопКлим не из дешевых. Я выбрал Топклим из-за очень длинной гарантии, которая оказалась фэйком.
Понимаю. Собственно это никак не отменяет моего предложения выше, если оно, конечно, Вам подходит. Фирмы, которые на начальном этапе "отъёма" денег у клиента не делают по-человечески свою работу ( хотя казалось бы - чего проще ! ), вряд-ли будут предоставлять нормальный сервис. На сколько я понимаю, в Вашем случае первая бригада просто не следовала процедурам процесса установки ( почему-то , думаю - раздолбайство ), что вылилось в приезд второй бригады, ремонтом кондиционера и Вашим недовольством. Полагаете, они исправятся ?
А почему нет? Насколько я помню, твоё возвращение в Россию несколько лет назад, должно было быть временным. По крайней мере я так понял (или так помню) из твоего поста на эту тему. Почему оно так затянулось? Мне правда интересно.
После операции на колене был невероятно долгий реабилитационный период. Полгода передвигался только на костылях (нельзя было нагружать сустав), причем еще приходилось носить некоторое подобие экзоскелета - так называемый "ортез". В довершение разорилась и закрылась фирма, где я работал в Австралии. Фирма несколько последних лет и так была на грани банкротства. Это произошло независимо от моего отъезда - я не был таким уж незаменимым сотрудником. Более того, я , наверное, был плохим инженером - иначе еще много лет назад сумел бы придумать, как исправить ситуацию на фирме. В 50 лет заново искать работу в Австралии не так уж просто...
Не подумал взаимодействовать на прямую, не взял телефонный номер.
Если работать с ТопКлиматом: будет эта же аварийная бригада, мне обещали; вместо гарантии на монтаж - филькина грамота. Если работать с аварийной бригадой напрямую: будет эта аварийная бригада и никакой гарантии на монтаж. То, что блок чиненный? Так его в сервисе весь проверили, "ручная сборка"; блок может быть лучше абс. нового "из коробки".
Ну раз нет контакта с аварийщиками, тогда и обсуждать этот вариант нет смысла. Если продолжаете работать с Топклиматом, то а) получаете починный (кем? как?) кондиционер вместо нового б) теряете время на ожидание починки в) какую еще бригаду пришлют на монтаж - тоже бабушка надвое сказала, мало ли что обещали г) гарантии по факту нет
Comments 34
Про "продолжать общаться": если все таки в разгар сезона искать кого то со значительными гарантиями, то вероятнее всего за это придется переплатить. Чудес не бывает: или вы сейчас платите больше за кондиционер и установку, и из этих денег страхуется гарантия; или не платите, и сидите без гарантии.
Поэтому два варианта я бы прорабатывал: 1. Они привозят новый кондиционер (чиненый точно на фиг)и присылают нормальную бригаду. У бригадира взять телефон, к нему потом напрямую, если что, и обращаться.
2. Если удастся как-то телефон взять у бригадира до покупки оборудования: брать в любой другой фирмы и предложить бригадиру левак. Потому как оборудование у всех с одного центрального склада едет одинаковое, а хорошие монтажники на вес золота.
Reply
Официальный установщик панасониковских кондиционеров, Черброк, приблизительно за такие же деньги установит новый кондицонер и даст 1 год гарантии на монтаж. (3 года гарантии на сам кондиционер в этом случае даст Панасоник, но я не вижу особо смысла в гарантии на кондиционер после заверешения гарантии на монтаж).
ТопКлим не из дешевых фирм. Я выбрал их за сумасшедше длинную гарантию, которая оказалась фэйком.
Reply
PS Я полчаса назад пытался заказать кондиционеры на объект на полтора миллиона. Даже не стали рассматривать, ответили, цитирую: "помочь не сможем, не успеваем с заказами." Сейчас на рынке черти что творится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Черброк дает гарантию на монтаж 1 год.
ТопКлим не из дешевых. Я выбрал Топклим из-за очень длинной гарантии, которая оказалась фэйком.
Reply
Фирмы, которые на начальном этапе "отъёма" денег у клиента не делают по-человечески свою работу ( хотя казалось бы - чего проще ! ), вряд-ли будут предоставлять нормальный сервис.
На сколько я понимаю, в Вашем случае первая бригада просто не следовала процедурам процесса установки ( почему-то , думаю - раздолбайство ), что вылилось в приезд второй бригады, ремонтом кондиционера и Вашим недовольством.
Полагаете, они исправятся ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В довершение разорилась и закрылась фирма, где я работал в Австралии. Фирма несколько последних лет и так была на грани банкротства. Это произошло независимо от моего отъезда - я не был таким уж незаменимым сотрудником. Более того, я , наверное, был плохим инженером - иначе еще много лет назад сумел бы придумать, как исправить ситуацию на фирме.
В 50 лет заново искать работу в Австралии не так уж просто...
Reply
Если да, то кажется логичным отказаться от Топклима, купить кондиционер и позвать аварийных ребят на монтаж.
Reply
Если работать с ТопКлиматом: будет эта же аварийная бригада, мне обещали; вместо гарантии на монтаж - филькина грамота.
Если работать с аварийной бригадой напрямую: будет эта аварийная бригада и никакой гарантии на монтаж.
То, что блок чиненный? Так его в сервисе весь проверили, "ручная сборка"; блок может быть лучше абс. нового "из коробки".
Reply
Если продолжаете работать с Топклиматом, то
а) получаете починный (кем? как?) кондиционер вместо нового
б) теряете время на ожидание починки
в) какую еще бригаду пришлют на монтаж - тоже бабушка надвое сказала, мало ли что обещали
г) гарантии по факту нет
Reply
Leave a comment