Вчера , 14 апреля 2014 года, в Москве в салоне МТС на Ленинском пр-те 99, муж приобрел симкарту , внес на нее деньги по совету продавца - 1000 руб . После того, как все было оплачено, продавец заявил, что ваш номер заблокирован, в течении 35 мин он выяснял по телефону , почему заблокирован номер. В результате, сказал, что никто ничего не знает и
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
а в какое-нибудь общество по защите прав потребителя если обратиться?
Reply
Reply
Reply
Reply
вопрос в том, кто мутит: продавцы или мтс всей конторой...
Reply
вот такой вот сервис , зато реклама везде
Reply
Reply
купили :(
Reply
Заявление написать?
Reply
Reply
Reply
Надо либо на сайте поискать форму для заяв, либо в центральный обратиться
Reply
то есть магазин шлет в центр, центр шлет в магазин
конечно обратимся, но завтра, куда после 18.00 у нас пойдешь - все закрыто
ну и с юристами конечно пойдем
Reply
Разберутся обязательно! Чеки сохранили?
Reply
Reply
Leave a comment