Фотоаномалии Аполлона: дальнейшие исследования

Jan 12, 2012 13:08

Вашему вниманию предлагается перевод статьи опубликованной на вебсайте www.aulis.com. Оригинальное название статьи "Дальнейшие исследования" ( Further Findings).

Фотоаномалии Аполлона: дальнейшие исследования

Чем больше времени проходит с момента последнего полёта Аполлонов, тем всё большее число аномалий в их материалах выходит на свет благодаря стараниям многих исследователей.

Ниже мы включили некоторые из этих новых открытий.

Лучшая "бесследная" фотография ровера?



AS17-140-21354

Эта находка "бесследного ровера" от Казимежа Озога (Kazimierz Ozóg), живущего в Польше. Фотография, показывающая ровер и флаг, была сделана из иллюминатора ЛМ. Этот снимок, а также аналогичные фотографии (21352/53 и 21358) луномобиля, якобы были сделаны во время экспедиции Аполлона-17 на Луну.



AS17-140-21354

Заявленно, что эта серия фотографий сделана после второго выхода на поверхность. Хотя эта фотография приводит нас к выводу, что ровер интенсивно использовался (следы колеи на заднем плане) и подвергся износу (ремонт правого заднего крыла), при близком рассмотрении совершенно очевидно, что нет никаких следов созданных подъехавшим ровером непосредственно за или под ним. Если на луномобиле уже ездили, как следует из снимка, то почему бы не быть колее?

Следует также отметить, что правое заднее колесо освещено сильнее для выявления деталей шинного протектора, отделяя его от собственной тени колеса. Для наилучшего показа при фотографировании автомобилей используется техника крупноплановых отражателей и тщательного размещенных осветителей. Искусственное освещение не было привезено на Луну во время полётов Аполлонов, однако посмотрите исследования в конце этой статьи.



AS17-140-21358

Можно было бы утверждать, что возможно астронавты, передвигаясь вокруг транспортного средства, частично нарушили колею ровера, но нет ни одного видимого следа где бы то ни было, даже под самим ровером. (См. предыдущий рисунок AS17-140-21354 и фото AS17-140-21358 выше).

Вместе с другими примерами бесследных роверов это открытие позволяет предположить, что, возможно, роверы были опущены на место для фотографирования. См. также исследования Джека Уайта здесь и здесь.

Аполлон-11: блики в объективе

Казимеж Озог также обратил наше внимание на составной снимок Аполлона-11, созданный Эдом Хенгевелдом (Ed Hengeveld) - историком космических полётов, который живет в Нидерландах.



Составной снимок ЛМ Аполлона-11

Мы собрали наш собственный вариант (см. выше) из фото AS11-40-5850, 5863-69 и 5935 - последнее по существу является бликом "солнца" расположенным непосредственной за кадром. Основная часть большого блика на AS11-40-5935 была помещена в приблизительное местоположение «солнца».

Во время экспонирования этих снимков с Аполлона-11 были зарегистрированы различные блики. Мы наложили линии Казимежа Озога отслеживая три отдельных оси бликующих деталей линз. (Блики линзы это паразитные засветки попадающие в объектив таким образом, что отражаясь от внутренних поверхностей линз они создают элементы изображения).

Выявляет ли этот составной снимок различные направления разных ключевых источников света расположенных во время фотографирования так, чтобы обеспечить наилучшее освещение в каждом отдельном снимке? Также смотрите далее в этой статье исследования анализирующие "солнце".

Знакомый снимок с Аполлона-17



AS17-134-20384

Однако версию показанную ниже и обработанную Казимежем Озогом нельзя найти ни в Видеоархиве Аполлона (Apollo Archive), ни в Лунных дневниках Аполлона (Apollo Lunar Surface Journal), но этот снимок может быть найден на другом сайте НАСА, там он имеет номер по каталогу GPN-2000-001137.jpg.



AS17-134-20384

По какой-то причине чёрная область непосредственно вокруг астронавта это глубокий чёрный цвет, в то время как фон вокруг флага и Земли имеет гораздо более шумное, зернистое чёрное "небо" с изменяющейся градацией плотности.

В фильме "Что случилось на Луне?" (What happened on the Moon?) было высказано предположение, что фотографу было бы трудно сделать этот снимок. Этот вывод был сделан потому, что в телезаписи выхода на поверхность Аполлона-17 видно, что астронавт не в состоянии опуститься достаточно низко, чтобы сделать эту фотографию под таким углом вверх.

Является ли AS17-134-20384 комбинированным снимком? Был ли флаг наложен на фото астронавта, или астронавт вместе со снимком флага и его отражением? Джек Уайт также исследовал этот снимок.

Ещё один пример "зетемнения", в данном случае на фото Аполлона ниже показана грубая ретушь чёрным цветом вокруг объекта:



AS11-44-6581 ЛМ якобы в полёте (обработанная версия)

Ретуширование любых чёрных областей (как в примере выше) означает закрашивание области сплошным чёрным цветом. Иногда это делается, чтобы скрыть факт проявления при монтаже различных оттенков чёрного цвета. Кроме того, эта техника используется, когда нежелательные объекты на заднем плане, которые должны быть скрыты, могут просвечивать 'через' чёрный фон.

Если все делать правильно, то техник должен точно следовать по краю объекта. Но если объект содержит мелкие детали, в том числе блики и контактные щупы присоединённые к опорным площадкам, как в случае на снимке выше, легче и проще просто "обойти" область. Также смотрите исследования Джека Уайта.



AS12-46-6726

Ещё одно очевидно грубо выполненное "зетемнение" вокруг астронавта и ЛМ на этой фотографии Аполлона-12 (AS12-46-6726), найденной на http://grin.hq.nasa.gov и поименованной как GPN-2000-001317, см. наши обработанные версии ниже. Казимеж Озог обратил наше внимание на этот пример:



Крупный план области вокруг астронавта (см. ниже) более подробно показывает грубое ретуширование чёрного "неба". Обратите внимание на неретушированную чёрную зону справа от правой ноги - неретушированная "шумная" зелёная зона.



Возвращение к сцене Аполлона-16 "отдание чести в прыжке"

Ещё одна аномалия в ТВ сцене "отдание чести в прыжке" была найдена исследователем проекта "Аполлон" Паскалем Огером (Pascal Aauger), который живет во Франции. После покадрового изучения последовательности он пришел к выводу, что астронавт остается подвешенным в течение 0,3 секунды до начала его возвращение обратно на поверхность, в то время как "лунная пыль" начинает свое падение обратно уже через 0,1 секунды.


Смотрите http://speedge.free.fr/nasa/jumpflag2/jumpfalg.htm

Поэтому Паскаль Огер приходит к выводу, что астронавт остается в наивысшей точке траектории его прыжка в три раза дольше, чем пыль.

Он спрашивает, может ли на Луне существовать странный закон всемирного тяготения, который действует по разному на астронавта и пыль?

Или астронавту помогает проволока?

Аполлон-11: аномальный отпечаток ботинка и добавленный флаг?



AS11-40-5874

Как мы уже указывали ранее на фотографиях Аполлона-11 AS11-40-5874 и 5875 имеется один чёткий отпечаток ботинка, лежащий под углом 90 градусов к следам ботинок ведущих от флага к камере (также см. ниже крупным планом).

Этот ботинок очень большого размера имеет 12 рёбер. Все остальные следы астронавтов на этом снимке имеют 9 рёбер. Не существует абсолютно никаких других отпечатков, сделанных этим одиноким ботинком.



Без пары, или каких-либо других отпечатков, идущих в том же направлении и в том же районе, очень трудно понять, как этот аномальный отпечаток мог появиться. Такой случай больше соответствует единственному отпечатку какой-то опоры, возможно, внесённой на площадку для проведения изменений и направленной в "неправильную" сторону. Даже, более вероятно, саботаж.



Джек Уайт показал в своем исследовании этой сцены, что флаг на этом фотоснимке не отбрасывает тени. Более внимательное рассмотрение выявляет минимальное утаптывание грунта вокруг основания флагштока, что несовместимо с методом его закрепления на поверхности.

Был ли флагшток добавлен к фотографии? Это ли причина отсутствия тени?

Аполлон-17: аномальный след



AS17-145-22169

Энрике Мариньо (Henrique Marinho), проживающий в Куритибе, Бразилия, указал на другой аномальный след или выемку, которую можно видеть на снимке Аполлона выше.



AS17-145-22169 увеличенная и обработанная Джеком Уайтом

Этот странный отпечаток похож на прямоугольную рамку. (Этот же отпечаток также присутствует на соседнем снимке Аполлона, AS17-145-22170).

Действительно ли это Солнце?



AS12-46-6765

Казимеж Озог заметил интересный аспект этой фотографии из архива Аполлона-12. Он считает, что это вряд ли может быть солнцем, так как наверняка оно было бы таким ярким, что выглядело бы полностью белым. После уменьшения яркости изображения это кажется ему искусственным источником света. Смотрите его исследования ниже.



AS12-46-6765 крупным планом и обработанный

Это недавнее открытие имеет очень серьезные последствия. Это ещё раз показывает, что "солнце" на фотографиях Аполлона возможно вовсе не является солнцем, а большим искусственным источником света. Эта возможность была впервые постулирована в книге "Темная Луна" (DARK MOON) и в кинофильме "Что случилось на Луне?" См. также: Почему Солнце такое большое?



И в дополнение, Джек Уайт обработал ещё одну версию (см. ниже) из другой фотографии, снятой в той же миссии Аполлон.



AS12-46-6767

Aulis Online 2007



Эта статья лицензирована
Creative Commons License

Джек Уайт, Фотоаномалии, Нил Армстронг, Аполлон-11, Аполлон-16, F-4 «Фантом», Технологии фальсификации Аполлона, Аполлон-17

Previous post Next post
Up