"Луна выглядела так, словно на нее не
ступала нога человека, от Лунных Альп на равнину Моря Дождей
ложились длинные-длинные тени. Он вспомнил, как перед полётом на
Луну - всей группой, и летели они простыми пассажирами - Ослиный
Лужок попросил его проверить, видны ли с Луны звёзды седьмой
величины, а он, осёл, согласился с величайшей готовностью! У него
начисто вылетело из головы, что днём с Луны звёзд вообще не видно:
слишком слепит глаза сияние солнца, отражённое от лунной
поверхности".
Станислав Лем, «Рассказы о пилоте
Пирксе». Испытание, 1959
"Мы не могли видеть звёзд с поверхности Луны или на дневной стороне
Луны невооружённым глазом".
Н.Армстронг, Аполлон-11, 1969
"... Солнечный свет был слишком ярок на поверхности Луны, чтобы
видеть звёзды".
А.Бин, Аполлон-12, 1969
"Если бы вы стояли на поверхности Луны, вы бы действительно видели
звёзды, даже днём".
Астроном Ф.Плейт, 2001
В предыдущем посте я упомянул о выходе новой книги на тему Лунной аферы
НАСА. Автор
Рэнди Уолш, "Полёты Аполлона на Луну: как спрятать аферу
на самом видном месте". Кроме того, что автор ссылается, в том
числе, и на наши исследования, интересно, как он пришёл к пониманию этого
факта. С любезного разрешения автора и издательства я публикую перевод
Введения, в котором рассказывается предыстория написания книги.
Кстати, если вы читаете по английски, электронная версия книги стоит
менее $6.
Рэнди Уолш, "Полёты Аполлона на Луну: как
спрятать аферу на самом видном месте"
Введение
Как и многие люди моего возраста, я помню, как сидел в школе в ожидании
того, что было, вероятно, самым значительным научным достижением в истории
или, по крайней мере, в 20-м веке. Это было утро 16 июля 1969 года, и мы
ждали, когда нас отведут присоединиться к другому классу, чтобы посмотреть
старт Аполлона-11, как я помню, по мутному чёрно-белому телевизору. Я был
в восторге, не полностью понимая, что нам показывают, но всё-же понимал
важность того, что сказали нам наши учителя.
С этого момента я начал интересоваться космосом и, поскольку я уже был
любителем авиации, я начал добавлять модели космических кораблей в свою
коллекцию моделей самолётов.
В течение десятилетий я был увлечён авиацией и пилотируемыми
космическими полётами и всегда старался быть в курсе событий. Однако,
когда мне перевалило за тридцать, как и у большинства людей, мой интерес
к космическим технологиям уменьшился; я был занят ежедневными заботами и
просто зарабатывал на хлеб.
К концу 1990-х годов я не особо задумывался о космических полётах, пока
однажды вечером не включил телевизор и не увидел документальный фильм об
одном из полётов «Аполлона» на Луну. Я не помню в точности все детали,
учитывая, что этот документальный фильм был показан два десятилетия
назад, но одна вещь особенно привлекла моё внимание. Интервьюируемые в
этом документальном фильме астронавты Аполлона говорили, что им нужно
было удерживать разметку на иллюминаторе командного (КМ) или лунного
модуля (ЛМ) точно совмещённой с Землей. Я также помню, что они упомянули
манёвр оборота вокруг Луны, который точнее называется гравитационным
манёвром. Это означало, что они говорили об Аполлоне-13, поскольку у них
была серьёзная авария в сервисном модуле, и нужно было использовать
притяжение Луны для возвращения на Землю.
Один из астронавтов Аполлона-13 в документальном фильме рассказал о
том, как объяснил своему коллеге, что, запустив двигатель, он, несмотря
ни на что, должен был удерживать Землю в разметке на окне. Так что,
несомненно, они использовали зрительный ориентир. Учитывая огромное
расстояние между Землёй и орбитой Луны, использование зрительных
ориентиров в сочетании с недавно разработанной цифровой системой
управления, было ненадёжным способом навигации, который, несомненно,
привёл бы к катастрофе. Я помню подумал, что, учитывая точность,
необходимую для такого огромного расстояния, им следовало бы иметь в
своём распоряжении более изощрённую навигационную технику.
К тому времени, когда был показан этот документальный фильм, я уже
давно забросил модели самолётов и космических кораблей и переключился на
реальные вещи, уже имея свидетельство пилота-любителя и работая над
свидетельством лётчика гражданской авиации. Естественно, я знал довольно
много о методах навигации. Я также знал, как легко, в мгновение ока,
можно было потеряться, гадая где ты находишься. Я знал, что в длительных
полётах через всю страну летать «по приборам», то есть вслепую, в том
числе используя радионавигацию, более предпочтительный и более надёжный
способ, чем использование визуальных ориентиров. А теперь представьте,
что у вас недавно разработанный компьютер, в котором реализованы самые
современные технологии, и который используется в полёте на удалении 384
тыс км от Земли, что являлось к тому времени самым дальним навигационным
расстоянием в каких-либо пилотируемых полётах, в то же
время пытаясь удержать Землю в сетке разметки иллюминатора и пытаясь
справиться с надвигающейся катастрофической ситуацией на космическом
корабле. Это не самый точный способ расчёта и удержания курса. Не говоря
уже о реальной возможности застрять в космосе навечно, используя этот
метод. Даже с недавно разработанной компьютерной системой навигации,
визуальные ориентиры, как оказалось, были необходимым компонентом, что
для меня было первым признаком того, что этот используемый в миссиях
Аполлона компьютер, не был на самом деле тем, для чего он был
разработан.
С этого момента у меня вновь возник интерес к пилотируемой космической
программе, особенно к миссиям «Аполлона» на Луну. В конце концов, я
начал изучать официальную версию в книгах, а также стал читать «книги по
теории заговора» вместе с многочисленными статьями и опубликованными
отчётами, чтобы ознакомиться с как можно большим количеством точек
зрения на эти полёты. Я начал замечать несоответствия и противоречивые
заявления тех, кто прямо или косвенно связан с миссиями Аполлона. Кроме
того, учёные и публицисты давали много противоречивой информации о
космической среде и используемых технологиях. В конце концов, если НАСА
собирается рисковать жизнью астронавтов на низкой околоземной орбите
(НОО) и за её пределами, то есть, вдали от защиты магнитного поля Земли,
нужно, чтобы учёные пришли к консенсусу о данных относительно этой
опасной и непредсказуемой среды, но, как оказалось, у них нет согласия
на эту тему.
На тему официальной версии этих полётов написано много книг, в которых
содержится много деталей, и именно в них содержатся ответы, если вы
хотите как и я узнать правду об этом обмане. Некоторые из книг,
поддерживающие гипотезы о том, что миссии Аполлона были
сфальсифицированы, обсуждают аспекты масонства, нумерологии и другие
конспирологические стороны этих миссий, и они довольно успешно с этим
справляются. Однако в этой книге не обсуждается ни одна из этих тем.
Вместо этого в этой книге рассказывается о научно-технических решениях,
которые, якобы, использовались в миссиях «Аполлон», и при более
внимательном рассмотрении деталей этих решений мы видим, что было
невозможно:
- Отправить пилотируемые миссии за пределы НОО и через радиационные
пояса Ван Аллена;
- При этом подвергнуться воздействию галактических космических лучей
(ГКЛ), солнечных космических лучей (СКЛ) и корональным выбросам массы
и;
- При этом столкнуться с микрометеоритами и испытать тепловые
нагрузки, которые представляют постоянную угрозу для любого
пилотируемого полёта.
После многих лет чтения и изучения противоречивой и путанной информации
в доступных мне источниках, а также применяя навыки лётчика гражданской
авиации и лётного инструктора, я пришёл к выводу, что миссии «Аполлон»
были фальшивыми. Многие люди с квалификацией и опытом в других сферах
деятельности пришли к аналогичным выводам. Однако, как я обнаружил, эта
информация труднодоступна в учебных заведениях или основных СМИ. Но она
повсюду, если вы готовы искать её сами.
Об авторе:
Рэнди Уолш пилот гражданской авиации и
сертифицированный лётный инструктор в авиации общего назначения.
Он ревизионист и заядлый исследователь, интересы которого лежат в
области истории, авиации, космической индустрии и музыки. В
качестве автора Рэнди выбрал для своей первой книги тему
«Мистификации лунных миссий Аполлона». Когда Рэнди не занят
полётами или исследованиями, он загружает на YouTube композиции на
классической гитаре.