Рэнди Уолш, «Полёты Аполлона на Луну: как спрятать аферу на самом видном месте»

Jan 09, 2019 01:00

  "Луна выглядела так, словно на нее не ступала нога человека, от Лунных Альп на равнину Моря Дождей ложились длинные-длинные тени. Он вспомнил, как перед полётом на Луну - всей группой, и летели они простыми пассажирами - Ослиный Лужок попросил его проверить, видны ли с Луны звёзды седьмой величины, а он, осёл, согласился с величайшей готовностью! У него начисто вылетело из головы, что днём с Луны звёзд вообще не видно: слишком слепит глаза сияние солнца, отражённое от лунной поверхности".

Станислав Лем, «Рассказы о пилоте Пирксе». Испытание, 1959
"Мы не могли видеть звёзд с поверхности Луны или на дневной стороне Луны невооружённым глазом".

Н.Армстронг, Аполлон-11, 1969
"... Солнечный свет был слишком ярок на поверхности Луны, чтобы видеть звёзды".

А.Бин, Аполлон-12, 1969
"Если бы вы стояли на поверхности Луны, вы бы действительно видели звёзды, даже днём".

Астроном Ф.Плейт, 2001

В предыдущем посте я упомянул о выходе новой книги на тему Лунной аферы НАСА. Автор Рэнди Уолш, "Полёты Аполлона на Луну: как спрятать аферу на самом видном месте". Кроме того, что автор ссылается, в том числе, и на наши исследования, интересно, как он пришёл к пониманию этого факта. С любезного разрешения автора и издательства я публикую перевод Введения, в котором рассказывается предыстория написания книги.

Кстати, если вы читаете по английски, электронная версия книги стоит менее $6.
Рэнди Уолш, "Полёты Аполлона на Луну: как спрятать аферу на самом видном месте"
Введение

Как и многие люди моего возраста, я помню, как сидел в школе в ожидании того, что было, вероятно, самым значительным научным достижением в истории или, по крайней мере, в 20-м веке. Это было утро 16 июля 1969 года, и мы ждали, когда нас отведут присоединиться к другому классу, чтобы посмотреть старт Аполлона-11, как я помню, по мутному чёрно-белому телевизору. Я был в восторге, не полностью понимая, что нам показывают, но всё-же понимал важность того, что сказали нам наши учителя.

С этого момента я начал интересоваться космосом и, поскольку я уже был любителем авиации, я начал добавлять модели космических кораблей в свою коллекцию моделей самолётов.

В течение десятилетий я был увлечён авиацией и пилотируемыми космическими полётами и всегда старался быть в курсе событий. Однако, когда мне перевалило за тридцать, как и у большинства людей, мой интерес к космическим технологиям уменьшился; я был занят ежедневными заботами и просто зарабатывал на хлеб.

К концу 1990-х годов я не особо задумывался о космических полётах, пока однажды вечером не включил телевизор и не увидел документальный фильм об одном из полётов «Аполлона» на Луну. Я не помню в точности все детали, учитывая, что этот документальный фильм был показан два десятилетия назад, но одна вещь особенно привлекла моё внимание. Интервьюируемые в этом документальном фильме астронавты Аполлона говорили, что им нужно было удерживать разметку на иллюминаторе командного (КМ) или лунного модуля (ЛМ) точно совмещённой с Землей. Я также помню, что они упомянули манёвр оборота вокруг Луны, который точнее называется гравитационным манёвром. Это означало, что они говорили об Аполлоне-13, поскольку у них была серьёзная авария в сервисном модуле, и нужно было использовать притяжение Луны для возвращения на Землю.

Один из астронавтов Аполлона-13 в документальном фильме рассказал о том, как объяснил своему коллеге, что, запустив двигатель, он, несмотря ни на что, должен был удерживать Землю в разметке на окне. Так что, несомненно, они использовали зрительный ориентир. Учитывая огромное расстояние между Землёй и орбитой Луны, использование зрительных ориентиров в сочетании с недавно разработанной цифровой системой управления, было ненадёжным способом навигации, который, несомненно, привёл бы к катастрофе. Я помню подумал, что, учитывая точность, необходимую для такого огромного расстояния, им следовало бы иметь в своём распоряжении более изощрённую навигационную технику.

К тому времени, когда был показан этот документальный фильм, я уже давно забросил модели самолётов и космических кораблей и переключился на реальные вещи, уже имея свидетельство пилота-любителя и работая над свидетельством лётчика гражданской авиации. Естественно, я знал довольно много о методах навигации. Я также знал, как легко, в мгновение ока, можно было потеряться, гадая где ты находишься. Я знал, что в длительных полётах через всю страну летать «по приборам», то есть вслепую, в том числе используя радионавигацию, более предпочтительный и более надёжный способ, чем использование визуальных ориентиров. А теперь представьте, что у вас недавно разработанный компьютер, в котором реализованы самые современные технологии, и который используется в полёте на удалении 384 тыс км от Земли, что являлось к тому времени самым дальним навигационным расстоянием в каких-либо пилотируемых полётах, в то же время пытаясь удержать Землю в сетке разметки иллюминатора и пытаясь справиться с надвигающейся катастрофической ситуацией на космическом корабле. Это не самый точный способ расчёта и удержания курса. Не говоря уже о реальной возможности застрять в космосе навечно, используя этот метод. Даже с недавно разработанной компьютерной системой навигации, визуальные ориентиры, как оказалось, были необходимым компонентом, что для меня было первым признаком того, что этот используемый в миссиях Аполлона компьютер, не был на самом деле тем, для чего он был разработан.

С этого момента у меня вновь возник интерес к пилотируемой космической программе, особенно к миссиям «Аполлона» на Луну. В конце концов, я начал изучать официальную версию в книгах, а также стал читать «книги по теории заговора» вместе с многочисленными статьями и опубликованными отчётами, чтобы ознакомиться с как можно большим количеством точек зрения на эти полёты. Я начал замечать несоответствия и противоречивые заявления тех, кто прямо или косвенно связан с миссиями Аполлона. Кроме того, учёные и публицисты давали много противоречивой информации о космической среде и используемых технологиях. В конце концов, если НАСА собирается рисковать жизнью астронавтов на низкой околоземной орбите (НОО) и за её пределами, то есть, вдали от защиты магнитного поля Земли, нужно, чтобы учёные пришли к консенсусу о данных относительно этой опасной и непредсказуемой среды, но, как оказалось, у них нет согласия на эту тему.

На тему официальной версии этих полётов написано много книг, в которых содержится много деталей, и именно в них содержатся ответы, если вы хотите как и я узнать правду об этом обмане. Некоторые из книг, поддерживающие гипотезы о том, что миссии Аполлона были сфальсифицированы, обсуждают аспекты масонства, нумерологии и другие конспирологические стороны этих миссий, и они довольно успешно с этим справляются. Однако в этой книге не обсуждается ни одна из этих тем. Вместо этого в этой книге рассказывается о научно-технических решениях, которые, якобы, использовались в миссиях «Аполлон», и при более внимательном рассмотрении деталей этих решений мы видим, что было невозможно:
  1. Отправить пилотируемые миссии за пределы НОО и через радиационные пояса Ван Аллена;
  2. При этом подвергнуться воздействию галактических космических лучей (ГКЛ), солнечных космических лучей (СКЛ) и корональным выбросам массы и;
  3. При этом столкнуться с микрометеоритами и испытать тепловые нагрузки, которые представляют постоянную угрозу для любого пилотируемого полёта.

После многих лет чтения и изучения противоречивой и путанной информации в доступных мне источниках, а также применяя навыки лётчика гражданской авиации и лётного инструктора, я пришёл к выводу, что миссии «Аполлон» были фальшивыми. Многие люди с квалификацией и опытом в других сферах деятельности пришли к аналогичным выводам. Однако, как я обнаружил, эта информация труднодоступна в учебных заведениях или основных СМИ. Но она повсюду, если вы готовы искать её сами.

Об авторе:

Рэнди Уолш пилот гражданской авиации и сертифицированный лётный инструктор в авиации общего назначения. Он ревизионист и заядлый исследователь, интересы которого лежат в области истории, авиации, космической индустрии и музыки. В качестве автора Рэнди выбрал для своей первой книги тему «Мистификации лунных миссий Аполлона». Когда Рэнди не занят полётами или исследованиями, он загружает на YouTube композиции на классической гитаре.

Рэнди Уолш

Previous post Next post
Up