+1. хотя в отличии от дисков убить вибряки за поездку тяжко. з.ы. не очень понял к чему слова топикстартера " пришлось подтягивать трос" это вроде по полминуты на сторону.
>>>>> хотя в отличии от дисков убить вибряки за поездку тяжко. мм.. а что это за колодки для дисков, что за одну поездку убить можно? или одна поездка = кругосветка? -)
Рекомендую в основном пользоваться передним тормозом, т.к. нужно меньше усилий для торможения = меньший износ.
Троса немного тянутся, насколько - не знаю, я свои регулирую не чаще чем раз в 2000км. Скорость же износа колодок - показатель чисто индивидуальный, никаких норм нет, т.к. зависит от качества колодок, от рельефа местности, от погодных условий и от веса и стиля езды байкера.
Comments 16
Reply
з.ы. не очень понял к чему слова топикстартера " пришлось подтягивать трос" это вроде по полминуты на сторону.
Reply
мм.. а что это за колодки для дисков, что за одну поездку убить можно? или одна поездка = кругосветка? -)
Reply
авидская органика, коды, южка + ай-йори в дождик - до железа (((
Reply
Троса немного тянутся, насколько - не знаю, я свои регулирую не чаще чем раз в 2000км. Скорость же износа колодок - показатель чисто индивидуальный, никаких норм нет, т.к. зависит от качества колодок, от рельефа местности, от погодных условий и от веса и стиля езды байкера.
Reply
Потом, видимо, у них выбирается первоначальный резерв и они дальше не растягиваются. Второй раз подтягивал уже километров через 1000, помнится.
Хотя это зависит от того, насколько вы требовательны к качеству торможения. Можно хоть каждую неделю подтягивать, если не в лом :).
Reply
Leave a comment