2 проблемы на Giant Escaper

May 23, 2010 23:37

 Здравствуйте ( Read more... )

Leave a comment

Comments 26

daniilk May 23 2010, 13:00:11 UTC
1. Скорее всего гудит покрышка об асфальт - "виноваты" шипы, это нормально.

2. В велосипеде несколько сотен деталей и по раме, как полому резонатору, звук может идти откуда угодно. Попробуйте точнее локализовать источник и условия при которых он возникает - есть нагрузка на педали, нет, исчезает ли звук когда вы не сидите на седле, при каких скоростях, при каких передачах он есть, а при каких нет и т.д.

Reply

rodion_yangirov May 23 2010, 13:10:35 UTC
2) Звук появляется под нагрузкой. Меня больше всего волнует, надо ехать в сервисный центр или, это хоть и действует на нервы, но безопасно для машины?

ЗЫ: Если я постоянно снимаю колеса с велика (эксцентрики), не будет ли что-нибудь быстрее изнашиваться?

Reply

idemidov May 23 2010, 13:14:42 UTC
ЗЫ -  Зачем? Для проезда в метро что ли?

Reply

rodion_yangirov May 23 2010, 13:15:28 UTC
Чтобы в квартире можно было разместить.

Reply


(The comment has been removed)

rodion_yangirov May 23 2010, 13:11:29 UTC
1) Именно так. По этому вопросу успокоился.

Reply


and_po May 23 2010, 13:11:04 UTC
по второму действительно наадо отслеживать - каретка какая? Если это кртридж, то виновато не доконца затянутое крепление шатунов, если каретка сборно-насыпная, то может быть косяк там, но шатуны вероятнее. Вердикт - раскрутить, снять, промазать всё густой смазкой, поставить обратно и затянуть со всей дури. Должно быть всё хорошо надолго.

Reply


look_in_and May 23 2010, 14:14:19 UTC
2) Первый вариант - педали, плохо собрано/затянуто/перетянуто в самом подшипнике на оси педали, или грязь туда попала, в любом случае ничего страшного не будет, у меня по началу катания педаль "трескала" под нагрузкой, перебрал на новую смазку- все ок, потом снова началось, забил. Короче, либо перебрать/затянуть педаль, либо забить ( ... )

Reply

rodion_yangirov May 23 2010, 14:17:09 UTC
Что такое "шатуны" и "шлицы"?

Reply

(The comment has been removed)

rodion_yangirov May 23 2010, 14:30:59 UTC
Cпасибо. Поглядим.

Reply


i32 May 23 2010, 15:26:22 UTC
я рекомендовал бы всё-таки без опыта обслуживания вела, внутрь не лезть.
времена, когда всё было стальное и неубиваемое, прошли - сейчас сорвать резьбу или заровнять шестигранник на болте проще простого.
лучше отвези в сервис и посмотри за работой мастера, по возможности - задай все интересующие вопросы.
получишь на выходе исправный велосипед, кучу впечатлений и новые знания, которые будут базой для дальнейших попыток что-нибудь сломать)

Reply


Leave a comment

Up