1. Скорее всего гудит покрышка об асфальт - "виноваты" шипы, это нормально.
2. В велосипеде несколько сотен деталей и по раме, как полому резонатору, звук может идти откуда угодно. Попробуйте точнее локализовать источник и условия при которых он возникает - есть нагрузка на педали, нет, исчезает ли звук когда вы не сидите на седле, при каких скоростях, при каких передачах он есть, а при каких нет и т.д.
по второму действительно наадо отслеживать - каретка какая? Если это кртридж, то виновато не доконца затянутое крепление шатунов, если каретка сборно-насыпная, то может быть косяк там, но шатуны вероятнее. Вердикт - раскрутить, снять, промазать всё густой смазкой, поставить обратно и затянуть со всей дури. Должно быть всё хорошо надолго.
2) Первый вариант - педали, плохо собрано/затянуто/перетянуто в самом подшипнике на оси педали, или грязь туда попала, в любом случае ничего страшного не будет, у меня по началу катания педаль "трескала" под нагрузкой, перебрал на новую смазку- все ок, потом снова началось, забил. Короче, либо перебрать/затянуть педаль, либо забить
( ... )
я рекомендовал бы всё-таки без опыта обслуживания вела, внутрь не лезть. времена, когда всё было стальное и неубиваемое, прошли - сейчас сорвать резьбу или заровнять шестигранник на болте проще простого. лучше отвези в сервис и посмотри за работой мастера, по возможности - задай все интересующие вопросы. получишь на выходе исправный велосипед, кучу впечатлений и новые знания, которые будут базой для дальнейших попыток что-нибудь сломать)
Comments 26
2. В велосипеде несколько сотен деталей и по раме, как полому резонатору, звук может идти откуда угодно. Попробуйте точнее локализовать источник и условия при которых он возникает - есть нагрузка на педали, нет, исчезает ли звук когда вы не сидите на седле, при каких скоростях, при каких передачах он есть, а при каких нет и т.д.
Reply
ЗЫ: Если я постоянно снимаю колеса с велика (эксцентрики), не будет ли что-нибудь быстрее изнашиваться?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
времена, когда всё было стальное и неубиваемое, прошли - сейчас сорвать резьбу или заровнять шестигранник на болте проще простого.
лучше отвези в сервис и посмотри за работой мастера, по возможности - задай все интересующие вопросы.
получишь на выходе исправный велосипед, кучу впечатлений и новые знания, которые будут базой для дальнейших попыток что-нибудь сломать)
Reply
Leave a comment